(с изменениями на 7 ноября 2023 года)
(в ред. приказа Департамента по физической культуре и спорту ЯНАО от 07.11.2023 N 279-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
3. Утратил силу. - Приказ Департамента по физической культуре и спорту ЯНАО от 07.11.2023 N 279-ОД.
И.о. директора департамента
А.Х.СОЛИЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СПОРТИВНОГО СУДЬИ "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ"
(в ред. приказа Департамента по физической культуре и спорту ЯНАО от 07.11.2023 N 279-ОД)
1. Административный регламент предоставления департаментом по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) государственной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента при присвоении квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории" (далее - квалификационная категория спортивного судьи), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента, взаимодействия департамента с физическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Положения Административного регламента регулируют отношения по присвоению департаментом квалификационной категории спортивного судьи в соответствии с Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 (далее - Положение о спортивных судьях, министерство).
3. Квалификационная категория спортивного судьи присваивается лицам, претендующим на присвоение такой категории (далее - кандидаты), в соответствии с квалификационными требованиями к присвоению квалификационной категории спортивного судьи (далее - Квалификационные требования).
4. Квалификационная категория спортивного судьи присваивается по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи (далее - региональная спортивная федерация).
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) региональные спортивные федерации автономного округа (в случае подачи представления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи; заявления о лишении квалификационной категории спортивного судьи; заявления о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи);
2) спортивный судья (в случае подачи заявления о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты, графиках работы (далее - справочная информация) размещаются:
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.yamal-sport.ru) (далее - сеть "Интернет");
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru;
на информационном стенде департамента или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в департаменте посредством:
устного консультирования;
письменного консультирования.
8. Информирование осуществляется с использованием:
средств телефонной связи;
средств почтовой связи;
электронной почты;
сети "Интернет".
9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо департамента, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано:
назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 20 минут. В случае превышения отведенного на разговор времени должностное лицо департамента должно предупредить гражданина об истечении времени и попросить произвести повторный звонок.
10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо департамента, ответственное за консультирование и информирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо департамента, ответственное за консультирование и информирование граждан, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
11. Должностное лицо департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
12. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Должностное лицо департамента, ответственное за консультирование и информирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Директор департамента либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
14. Письменный ответ подписывает директор департамента. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель обеспечивает направление ответа способом, указанным в письменном обращении Заявителя.
15. При индивидуальном письменном консультировании ответ Заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
16. Должностное лицо департамента, ответственное за консультирование и информирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления государственной услуги:
о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
17. Департамент осуществляет прием Заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы департамента.