Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 19.07.2011 N 746-ж



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 22 декабря 2022 г. N 355-р

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Срок исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

"3.1

Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки, уведомления об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист в течение 4 рабочих дней со дня поступления информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска подготавливает справку об отказе от преимущественного права покупки, уведомление об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

4 рабочих дня

специалист Управления

-

-

3.2

Направление (выдача) Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки, уведомления об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при выдаче Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем в соответствии с абзацем десятым пункта 2.5 Регламента.

В случае непредставления или представления не в полном объеме Заявителем документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.

В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.

В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт результат предоставления муниципальной услуги по выбору Заявителя может быть направлен в раздел "Личный кабинет" на Сайте

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

3.3

Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа Заявителю, направившему извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт

в случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б", "г" - "ж" Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов, копии которых заверены электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", либо из представленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа

3 рабочих дня со дня истечения срока предоставления услуги

специалист Управления

-

-"