АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 декабря 2022 года N 355-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 19.07.2011 N 746-ж



В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 19.07.2011 N 746-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 2.5 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"Документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, представляется Заявителем в случае подачи извещения и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ. В случае подачи документов в электронном виде через Сайт представление указанного документа Заявителем не требуется.";


2) в пункте 3.3.2:


абзац второй признать утратившим силу;


в абзаце третьем слова "непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Регламента" исключить;


в абзаце пятом слова "в случае представления Заявителем документов в полном объеме" исключить;


3) абзац второй пункта 3.3.5 признать утратившим силу;


4) в пункте 3.4.2:


абзац первый после слов "в абзацах втором, третьем" дополнить словом ", четвертом";


в абзаце четвертом:


слова "в подпунктах "б" - "ж" заменить словами "в подпунктах "б", "г" - "ж";


слова ", абзацем вторым пункта 3.3.2" исключить;


5) в блок-схеме приложения 1 к Регламенту слова "3 рабочих дня" заменить словами "4 рабочих дня";


6) в приложении 3 к Регламенту:


в графе 5 строки 3 раздела 4 слово "нет" заменить словами "в случае подачи извещения и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ";


в графе 7 раздела 5 слова "Срок получения ответа на запрос - 3 рабочих дня с момента поступления в Управление извещения Заявителя" заменить словами "Срок получения ответа на запрос - 3 рабочих дня с даты поступления из Управления запроса";


в разделе 7:


строку 2.2 признать утратившей силу;


графу 3 строки 2.3 изложить в следующей редакции:


"в случае если право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.


В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.5 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, являющийся оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


Направляет запрос в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр) о наличии в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении";


строки 3.1, 3.2, 3.3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
В.А.ЛОГИНОВ



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 22 декабря 2022 г. N 355-р

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Срок исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

"3.1

Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки, уведомления об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист в течение 4 рабочих дней со дня поступления информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска подготавливает справку об отказе от преимущественного права покупки, уведомление об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

4 рабочих дня

специалист Управления

-

-

3.2

Направление (выдача) Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки, уведомления об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при выдаче Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем в соответствии с абзацем десятым пункта 2.5 Регламента.

В случае непредставления или представления не в полном объеме Заявителем документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.

В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.

В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт результат предоставления муниципальной услуги по выбору Заявителя может быть направлен в раздел "Личный кабинет" на Сайте

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

3.3

Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа Заявителю, направившему извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт

в случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б", "г" - "ж" Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов, копии которых заверены электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", либо из представленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа

3 рабочих дня со дня истечения срока предоставления услуги

специалист Управления

-

-"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»