В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 19.07.2011 N 746-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 2.5 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, представляется Заявителем в случае подачи извещения и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ. В случае подачи документов в электронном виде через Сайт представление указанного документа Заявителем не требуется.";
2) в пункте 3.3.2:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слова "непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Регламента" исключить;
в абзаце пятом слова "в случае представления Заявителем документов в полном объеме" исключить;
3) абзац второй пункта 3.3.5 признать утратившим силу;
4) в пункте 3.4.2:
абзац первый после слов "в абзацах втором, третьем" дополнить словом ", четвертом";
в абзаце четвертом:
слова "в подпунктах "б" - "ж" заменить словами "в подпунктах "б", "г" - "ж";
слова ", абзацем вторым пункта 3.3.2" исключить;
5) в блок-схеме приложения 1 к Регламенту слова "3 рабочих дня" заменить словами "4 рабочих дня";
6) в приложении 3 к Регламенту:
в графе 5 строки 3 раздела 4 слово "нет" заменить словами "в случае подачи извещения и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ";
в графе 7 раздела 5 слова "Срок получения ответа на запрос - 3 рабочих дня с момента поступления в Управление извещения Заявителя" заменить словами "Срок получения ответа на запрос - 3 рабочих дня с даты поступления из Управления запроса";
в разделе 7:
строку 2.2 признать утратившей силу;
графу 3 строки 2.3 изложить в следующей редакции:
"в случае если право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.5 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, являющийся оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Направляет запрос в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр) о наличии в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении";
строки 3.1, 3.2, 3.3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
В.А.ЛОГИНОВ
N п/п | Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры | Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры | Срок исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры | Исполнитель процедуры процесса исполнения административной | Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры | Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
"3.1 | Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки, уведомления об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги | специалист в течение 4 рабочих дней со дня поступления информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска подготавливает справку об отказе от преимущественного права покупки, уведомление об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги | 4 рабочих дня | специалист Управления | - | - |
3.2 | Направление (выдача) Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки, уведомления об отсутствии преимущественного права покупки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги | при выдаче Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем в соответствии с абзацем десятым пункта 2.5 Регламента. В случае непредставления или представления не в полном объеме Заявителем документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа. В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю. В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт результат предоставления муниципальной услуги по выбору Заявителя может быть направлен в раздел "Личный кабинет" на Сайте | специалист Управления, специалист МФЦ | - | - | |
3.3 | Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа Заявителю, направившему извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт | в случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б", "г" - "ж" Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов, копии которых заверены электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", либо из представленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа | 3 рабочих дня со дня истечения срока предоставления услуги | специалист Управления | - | -" |