МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2022 года N 1368-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии в Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.06.2022 N 425-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии в Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.06.2022 N 425-ОС "Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. пункт 1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:


"1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги, и включает, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организующего предоставление государственной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области, центров занятости населения, а также их должностных лиц, работников при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.";


1.2. в пункте 34 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";


1.3. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников" Административного регламента:


1.3.1. пункт 57 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.";


1.3.2. в пункте 58 слова "многофункциональных центров" заменить словом "МФЦ".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.



Министр
А.А.КАЧАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»