МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2022 года N 425-ОС


Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 12.10.2022 N 1012-ОС, от 20.10.2022 N 1050-ОС, от 20.12.2022 N 1368-ОС, с изм., внесенными Приказом Минтруда Пензенской области от 12.10.2022 N 1003-ОС)



Руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости.



Министр
А.А.КАЧАН



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 3 июня 2022 г. N 425-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 12.10.2022 N 1012-ОС, от 20.10.2022 N 1050-ОС от 20.12.2022 N 1368-ОС, с изм., внесенными Приказом Минтруда Пензенской области от 12.10.2022 N 1003-ОС)




1. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги, и включает, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организующего предоставление государственной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области, центров занятости населения, а также их должностных лиц, работников при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(п. 1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2022 N 1368-ОС)



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование работодателей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (www.trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - региональный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги в виде текстовой и графической информации;


- непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.


Дополнительно информирование осуществляется с использованием официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, по телефону горячей линии центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.


4. Справочная информация размещается на информационных стендах помещений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, центров занятости населения, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале, региональном портале.


5. Сведения о графике (режиме) работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и центров занятости населения содержатся на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.ru), Интернет-сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


6. Центр занятости населения осуществляет информирование работодателя, обратившегося в центр занятости населения, о ходе и последовательности действий, необходимых для получения государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников, в том числе о сроках направления такому работодателю соответствующих уведомлений.


Информирование работодателя, обратившегося в центр занятости населения, осуществляется непосредственно при личном посещении им центра занятости населения или путем направления соответствующих уведомлений.


7. Информирование работодателей о порядке оказания государственной услуги предоставляется работником центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).


Информирование работодателей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил работодатель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.


9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема работодателей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центра занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.10.2022 N 1050-ОС)


10. Работники центра занятости населения информируют работодателей о заполнении заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту) (далее - заявление).


Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении работодателя, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.


Письменные обращения работодателей рассматриваются работниками центра занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.


11. Работодателям, обратившимся в центры занятости населения, центрами занятости населения направляются уведомления о принятии заявления, приостановлении оказания государственной услуги, а также иные уведомления. Указанные уведомления формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование работодателя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


12. Центрами занятости населения предоставляется государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников.


13. Краткое наименование государственной услуги - "Подбор необходимых работников".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


14. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.


15. Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области обеспечивает и контролирует на территории Пензенской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.



Результат предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием единой цифровой платформы.



Срок предоставления государственной услуги


17. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 12 рабочих дней.



Правовые основания для предоставления государственной услуги


18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", едином портале, региональном портале.


Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, региональном портале и едином портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


19. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- информация о вакансии, опубликованная на единой цифровой платформе, по форме согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";


- заявление работодателя;


- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


- паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя (при личном посещении работодателем центра занятости).


Документы, указанные в абзацах 3 и 5 настоящего пункта, представляются работодателем самостоятельно.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»