ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛУГОДОВОГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ИМЕЮЩИМИ ПОДВЕДОМСТВЕННУЮ СЕТЬ
N показателя | Наименование показателя | Расчет показателя | Вес (%) | Оценка | Комментарии | Источник информации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА (S1 = 50) | ||||||
1.1. Показатели качества управления расходами бюджета на обеспечение выполнения функций главного администратора и подведомственных ему администраторов и получателей бюджетных средств (за исключением расходов на возмещение вреда) (S1.1 = 10) | ||||||
1.1.2 | Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов на содержание исполнительных органов края; резервного фонда Правительства края) | P1.1.2 = Sp / S x 100, где: Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей); S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | 10 | E(P) = 1, если P >= 80% или S = 0; E(P) = 0,5, если 50 <= P < 80%; E(P) = 0, если P < 50% | Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые главным администратором |
1.1.3 | Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет | P1.1.3 = Qs, где: Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет (раз). | 20 | E(P) = 0, в случае установления по результатам проверок нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.1.5 | Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств | P1.1.5 = Qb, где: Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на обеспечение выполнения функций, допущенных главным администратором (раз). | 20 | E(P) = 0, в случае установления нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.1.9 | Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году | P1.1.9 - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных главным администратором (без учета внесения изменений на дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) (раз). | 10 | E(P) = 1, если P <= 12; E(P) = 0,5, если 12 < P <= 18; E(P) = 0, если P > 18 | Показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение полугодия не более 12 раз. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
1.1.12 | Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности | P1.1.12 - наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода (да/нет). | 20 | E(P) = 0, в случае наличия просроченной кредиторской задолженности; E(P) = 1, в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности. | Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главного администратора по управлению кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является недопущение просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
1.1.13 | Недопущение образования нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности | P1.1.13 - наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода (да/нет) | 20 | E(P) = 1, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности; E(P) = 0, в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. | Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главного администратора по управлению дебиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
1.2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению (S1.2 = 5) | ||||||
1.2.3 | Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств | P1.2.3 = Qb, где: Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (раз). | 25 | E(P) = 0, в случае установления нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.2.7 | Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году | P1.2.7 - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных главным администратором (без учета внесения изменений на дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) (раз). | 25 | E(P) = 1, если P <= 12; E(P) = 0,5, если 12 < P <= 18; E(P) = 0, если P > 18 | Показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение полугодия не более 12 раз. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке). Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
1.2.10 | Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности | P1.2.10 - наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода (да / нет) | 25 | E(P) = 0, в случае наличия просроченной кредиторской задолженности; E(P) = 1, в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности. | Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главного администратора по управлению кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является недопущение просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
1.2.11 | Недопущение образования нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности | P1.2.11 - наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода (да/нет) | 25 | E(P) = 1, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности; E(P) = 0, в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. | Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главных администраторов по управлению дебиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
1.3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности (S1.3 = 5) | ||||||
1.3.2 | Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов резервного фонда Правительства края) | P1.3.2 = Sp / S x 100, где: Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей); S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | 10 | E(P) = 1, если P >= 80% или если S = 0; E(P) = 0,5, если 50 <= P < 80%; E(P) = 0, если P < 50% | Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые главным администратором |
1.3.3 | Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий | P1.3.3 = Qi, где: Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в краевую собственность, допущенных главным администратором (раз). | 20 | E(P) = 0, в случае установления нарушения правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.3.5 | Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств | P1.3.5 = Qb, где: Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (раз). | 20 | E(P) = 0, в случае установления нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.3.8 | Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году | P1.3.8 - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных главным администратором (без учета внесения изменений на дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) (раз). | 10 | E(P) = 1, если P <= 12; E(P) = 0,5, если 12 < P <= 18; E(P) = 0, если P > 18 | Показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение полугодия не более 12 раз. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
1.3.11 | Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности | P1.3.11 - наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода (да/нет). | 20 | E(P) = 0, в случае наличия просроченной кредиторской задолженности; E(P) = 1, в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности. | Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главного администратора по управлению кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является недопущение просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
1.3.12 | Недопущение образования нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности | P1.3.12 - наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности (да/нет). | 20 | E(P) = 1, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности; E(P) = 0, в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. | Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главных администраторов по управлению дебиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
1.4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов (S1.4 = 10) | ||||||
1.4.1 | Нарушение правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края | P1.4.1 = Qsub, где: Qsub - количество фактов нарушений правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (раз). | 40 | E(P) = 0, в случае нарушения правил формирования, представления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.4.2 | Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов резервного фонда Правительства края) | P1.4.2 = Sp / S x 100, где: Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей); S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | 10 | E(P) = 1, если P >= 80% или если S = 0; E(P) = 0,5, если 50 <= P < 80%; E(P) = 0, если P < 50% | Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые главным администратором |
1.4.6 | Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году | P1.4.6 - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных главным администратором (без учета внесения изменений на дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) (раз). | 10 | E(P) = 1, если P <= 12; E(P) = 0,5, если 12 < P <= 18; E(P) = 0, если P > 18 | Показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение полугодия не более 12 раз. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
1.4.8 | Отсутствие штрафных санкций, связанных с нарушением условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов | P1.4.8 = Qf, где Qf - количество фактов применения штрафных санкций (раз) | 40 | E(P) = 0, в случае применения штрафных санкций; E(P) = 1, если штрафные санкции не применялись. | Показатель отражает полноту выполнения главным администратором условий предоставления межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является отсутствие штрафных санкций. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам) (S1.5 = 10) | ||||||
1.5.2 | Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов резервного фонда Правительства края) | P1.5.2 = Sp / S x 100, где: Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей); S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | 10 | E(P) = 1, если P >= 80% или если S = 0; E(P) = 0,5, если 50 <= P < 80%; E(P) = 0, если P < 50% | Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые главным администратором |
1.5.3 | Нарушение правил, условий предоставления субсидий | P1.5.3 = Qsub, где: Qsub - количество фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (раз). | 40 | E(P) = 0, в случае установления нарушения правил, условий предоставления субсидий; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.5.4 | Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания | P1.5.4 = Qgz, где: Qgz - количество фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором (раз). | 30 | E(P) = 0, в случае нарушения порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
1.5.7 | Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году | P1.5.7 - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных главным администратором (без учета внесения изменений на дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) (раз). | 20 | E(P) = 1, если P <= 12; E(P) = 0,5, если 12 < P <= 18; E(P) = 0, если P > 18 | Показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение полугодия не более 12 раз. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
1.6. Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов (S1.6 = 5) | ||||||
1.6.4 | Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных главному администратору получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по обязательствам краевых казенных учреждений | P1.6.4 = Po Po - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных главному администратору получателей средств краевого бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, в отчетном периоде (штук). | 100 | где: P* = 1 x i i = 2 в случае мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; i = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год. | Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных главному администратору получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является отсутствие приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
2. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ БЮДЖЕТА | ||||||
3. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | ||||||
4. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (S4 = 20) | ||||||
4.2 | Осуществление контроля за своевременным и полным размещением информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) | P4.2 = Qи / Qо x 100, где: Qи - количество подведомственных учреждений, по которым своевременно и в полном объеме размещена информация на сайте (штук); Qо - количество подведомственных учреждений (штук). | 100 | E(P) = 1, если P = 100% или если Qо = 0; E(P) = 0,5, если 80% < P < 100%; E(P) = 0, если P <= 80% | Позитивно оценивается деятельность главных администраторов по контролю за размещением информации о подведомственных учреждениях, по формам, установленным приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 366П "Об утверждении форм предоставления информации о результатах деятельности краевых государственных учреждений и размещении информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru", на официальном сайте (www.bus.gov.ru). Целевым ориентиром для главных администраторов является показатель, равный 1. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края, сведения главного администратора |
5. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ | ||||||
6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД КРАЯ (S6 = 30) | ||||||
6.1 | Нарушение своевременного направления главными распорядителями бюджетных средств письменного обращения и справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, указанную в информации о полученной экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края | P6.1 - своевременное направление письменного обращения и справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, указанную в информации о полученной экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения (да/нет). | 30 | E(P) = 1, в случае своевременного направления информации или если Q1 = 0 в показателе 6.4; E(P) = 0, в случае несвоевременного направления информации | Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Информация, поступившая в соответствии с пунктом 3.1 Порядка направления на покрытие дефицита краевого бюджета средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2016 N 248-пр |
6.2 | Нарушение своевременного направления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками | P6.2 = (L0 / L) x 100%, где: P - удельный вес нарушений сроков направления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в общем количестве нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; L0 - количество нарушений, зафиксированных органом ведомственного контроля, содержащих информацию о нарушении сроков направления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (раз); L - общее количество нарушений, зафиксированных органом ведомственного контроля (раз). | 30 | E(P) = 1, если P = 0 или если L = 0; E(P) = 0,5, если 0 < P < = 10; E(P) = 0, если P > 10 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |
6.4 | Доля контрактов, заключенных по результатам состоявшихся конкурентных процедур | P6.4 = (Q1 / Q2) x 100%, где: Q1 - количество контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам состоявшихся конкурентных процедур (штук); Q2 - общее количество контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам всех процедур (включая неконкурентные процедуры) (штук). | 40 | E(P) = 1, если P >= 95% или если Q2 = 0; E(P) = 0,5, если 85% <= P < 95%; E(P) = 0, если P < 85% | Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно. | Сведения главного администратора |