Действующий

Об утверждении Порядка предоставления путевок детям-инвалидам, нуждающимся в сопровождении, в санаторно-курортные организации, расположенные на территории городского округа Самара (с изменениями на 3 октября 2024 года)



3. Приобретение и предоставление путевок


3.1. В срок до 1 июня текущего года Департамент на основании утвержденного Списка очередников в пределах установленных средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, исходя из стоимости путевок, определяемой санаторно-курортными организациями, расположенными на территории городского округа Самара, рассчитывает количество планируемых к приобретению путевок на текущий календарный год и направляет указанную информацию в МКУ.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282, от 28.09.2023 N 1032)


3.2. МКУ на основании поступившей из Департамента информации осуществляет приобретение необходимого количества путевок путем заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282)


МКУ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет его копию в Департамент.


(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282)


3.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления из МКУ копии муниципального контракта Департамент, исходя из количества приобретенных путевок, определяет получателей путевок на текущий календарный год в порядке очередности по Списку очередников и уведомляет законных представителей детей-инвалидов, вошедших в число получателей путевок, посредством телефонной связи и направления письменного уведомления о сроке начала действия путевки и о необходимости обратиться с целью ее получения не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала срока ее действия в Департамент либо МАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении путевки и необходимыми документами в соответствии с требованиями пункта 3.4 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282)


3.4. В целях реализации права на получение путевки заявитель лично в срок не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала срока действия путевки представляет в Департамент либо МАУ "МФЦ" заявление о предоставлении путевки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, за исключением справки, если срок ее действия не истек. В случае истечения срока действия справки, поданной в Департамент либо МАУ "МФЦ" в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявителем представляется действующая на дату подачи заявления о предоставлении путевки справка.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282)


В случае если сопровождающее лицо не является законным представителем ребенка-инвалида, заявитель также представляет следующие документы:


копию документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица;


заверенную нотариально копию доверенности, удостоверяющую полномочия сопровождающего лица, не являющегося законным представителем, на сопровождение ребенка-инвалида.


3.5. Также необходимы документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или пребывания на территории городского округа Самара заявителя, ребенка-инвалида и сопровождающего лица (в случае если сопровождающее лицо не является законным представителем).