ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2022 года N 1251
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2019 N 974 "Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
в Методике распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
абзац девятнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - 1;";
в абзаце восьмом пункта 2.6 формулу изложить в следующей редакции:
"Пнифл = НИФЛ5мн";
в пункте 3.2:
в абзаце восьмом цифры "0,85" заменить цифрами "0,485";
в абзаце девятом цифры "0,95" заменить цифрами "0,485";
в правилах и условиях предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
в пункте 5:
в абзаце шестом формулу изложить в следующей редакции:
"Дгi = Дбiог x Иi - Дпiог - Дуi - Дугi";
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Дугi - сумма, не подлежащая перечислению i-му муниципальному образованию при подведении итогов за отчетный год на основании решения Правительства Самарской области, за:
увеличение уровня муниципального долга свыше 50 процентов от общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по итогам отчетного года - для муниципальных образований, в бюджетах которых на начало отчетного года муниципальный долг не превышал 50 процентов от общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
сокращение уровня муниципального долга менее чем до 50 процентов от общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по итогам отчетного года - для муниципальных образований, в бюджетах которых на начало отчетного года муниципальный долг составлял от 50 до 55 процентов включительно от общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
сокращение уровня муниципального долга менее чем на 5 процентов от общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по итогам отчетного года по сравнению с уровнем долга на начало отчетного года - для муниципальных образований, в бюджетах которых на начало отчетного года муниципальный долг превышал 55 процентов от общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Дугi рассчитывается как объем превышения предельных значений уровня муниципального долга по итогам отчетного года, установленных абзацами с восьмого по одиннадцатый настоящего пункта, но не более 5 процентов от годового объема дотаций, предусмотренного бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 1.1 Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Допускается превышение предельных значений уровня муниципального долга, установленных абзацами с восьмого по одиннадцатый настоящего пункта, на сумму расходов, связанных с финансированием мероприятий по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2022 N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616", которое не учитывается при расчете Дугi.
Превышение предельных значений уровня муниципального долга, установленных абзацами с восьмого по одиннадцатый настоящего пункта, не учитывается при определении Дугi в следующих случаях:
сокращение фактически поступивших доходов (без учета безвозмездных поступлений) по итогам отчетного года в сравнении с предыдущим годом;
прекращение полномочий главы местной администрации муниципального образования Самарской области в течение отчетного года;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению муниципальным образованием Самарской области соответствующих предельных значений муниципального долга.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев с десятого по двадцать четвертый пункта 1 настоящего Постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются начиная с распределения в 2024 году между муниципальными образованиями Самарской области дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам выполнения показателей социально-экономического развития за 2023 год.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ