Действующий

О внесении изменений в статью 3 Закона Калининградской области "Об организации транспортного обслуживания населения и об организации дорожного движения в Калининградской области"



Статья 1


Внести в статью 3 Закона Калининградской области от 26 декабря 2014 года N 381 "Об организации транспортного обслуживания населения и об организации дорожного движения в Калининградской области" (в редакции Законов Калининградской области от 23 декабря 2015 года N 499, от 11 апреля 2016 года N 525, от 28 ноября 2017 года N 125, от 30 марта 2018 года N 153, от 4 декабря 2018 года N 233, от 26 февраля 2020 года N 387, от 27 августа 2020 года N 437, от 27 августа 2020 года N 438, от 3 марта 2021 года N 524, от 6 августа 2021 года N 583, от 21 марта 2022 года N 64, от 20 июня 2022 года N 98) следующие изменения:


1. В пункте 1 слова "за исполнением" заменить словами "за соблюдением и исполнением".


2. В пункте 2:


1) дополнить подпунктом 17-1 следующего содержания:


"17-1) устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, объектов заправки транспортных средств природным газом;";


2) дополнить подпунктом 25 следующего содержания:


"25) устанавливает права и обязанности Калининградской области, участвующей в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях" в качестве самостоятельной стороны концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена.".


3. Пункт 3 дополнить подпунктом 55 следующего содержания:


"55) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе посредством системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов".