19. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
1) сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации));
2) рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Центр занятости запрашивает сведения об инвалидности гражданина из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы.
Рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости запрашиваются центром занятости в соответствии с частью третьей пункта 40 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Гражданин вправе представить ИПРА инвалида по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.