Действующий

Об утверждении схемы территориального планирования Камчатского края



Таблица 5.3.1.



РАЗРЫВ ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ

Объекты, до которых исчисляется разрыв

Расстояние, м

Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест

10 и менее

11 - 50

51 - 100

101 - 300

свыше

300

Фасады жилых домов и торцы с окнами

10

15

25

35

50

Торцы жилых домов без окон

10

10

15

25

35

Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских

25

50

50

50

50

Территории лечебных учреждений

стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)

25

50

по расчетам

по расчетам

по расчетам


Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.


Размеры санитарно-защитной зоны для объектов обслуживания автотранспорта устанавливаются в соответствии с СаНПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" в зависимости от мощности объекта:


- к IV классу опасности с санитарно-защитной зоной 100 м относятся: объекты по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10; автозаправочные станции для заправки транспортных средств жидким и газовым моторным топливом; мойка автомобилей с количеством постов от 2 до 5.


- к V классу опасности с санитарно-защитной зоной 50 м относятся: станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ); автозаправочные станции, предназначенные только для заправки легковых транспортных средств жидким моторным топливом, с наличием не более 3-х топливораздаточных колонок, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы); мойка автомобилей до двух постов.


5.4. Зоны с особыми условиями использования территорий, установление которых требуется в связи с размещением объектов регионального значения в области воздушного транспорта


В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" для аэродромов устанавливается приаэродромная территория.


Приаэродромная территория - прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности.


Приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с Воздушным кодексом РФ, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


На приаэродромной территории могут выделяться следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:


- первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;


- вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;


- третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;


- четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;