Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2007 г. N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 29 июля 2010 г. N 44-РЗ, от 18 мая 2012 г. N 37-РЗ, от 14 мая 2015 г. N 35-РЗ, от 21 декабря 2015 г. N 91-РЗ, от 08 декабря 2017 г. N 79-РЗ, от 25 июля 2018 г. N 48-РЗ, от 29 декабря 2018 г. N 100-РЗ, от 09 января 2020 г. N 1-РЗ, от 24 июля 2020 г. N 52-РЗ, от 30 ноября 2020 г. N 84-РЗ, от 01 июля 2022 г. N 46-РЗ) следующие изменения:
1) дополнить статьей 5.2 следующего содержания:
"Статья 5.2. Участие Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) установленным квалификационным требованиям
1. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - квалификационные требования).
2. Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) осуществляется с участием Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном настоящей статьей.
3. Проверка проводится постоянно действующей комиссией Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики квалификационным требованиям (далее - Комиссия).
4. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
5. Для проведения проверки глава муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обращение с приложением следующих документов:
1) ходатайство о назначении кандидата на должность руководителя финансового органа соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики с указанием причин выдвижения кандидата;
2) копии документов кандидата об образовании и о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные кадровой службой по месту работы;
3) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия трудовой книжки кандидата, и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
4) заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
5) письменное согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме, установленной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
6. На основании представленных документов Комиссия проводит проверку соответствия кандидата квалификационным требованиям к профессиональному образованию, стажу муниципальной, государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
7. Проверка знаний и умений, необходимых для исполнения кандидатом соответствующих должностных обязанностей, осуществляется Комиссией посредством проведения тестирования и собеседования с кандидатом.