АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2022 года N 198-рк
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.05.2013 N 266-рк
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.05.2013 N 266-рк "Об утверждении методических рекомендаций по порядку привлечения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории" (в редакции от 21.03.2022 N 67-рк) следующие изменения:
в наименовании, пунктах 1, 2 распоряжения, наименовании, пункте 1.1 приложения к распоряжению после слов "специализированный потребительский кооператив" в соответствующих числе и падеже дополнить словами ", а также лицо, осуществляющее по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме," в соответствующих числе и падеже;
в пункте 1.2 приложения к распоряжению слова "(далее - организатор конкурса)" заменить словами ", а также лицом, осуществляющим по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества (далее - заинтересованное лицо),";
в абзацах втором, третьем пункта 1.2 приложения к распоряжению слова "организатор конкурса" в соответствующем падеже заменить словами "заинтересованное лицо" в соответствующем падеже;
пункт 1.2 приложения к распоряжению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При проведении конкурса заинтересованное лицо является организатором конкурса.";
абзац первый пункта 1.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.3. В случае, если дворовая территория, подлежащая благоустройству, находится на территории земельных участков под многоквартирными домами, находящимися в управлении нескольких заинтересованных лиц, то заинтересованные лица организуют совместный конкурс для привлечения одной подрядной организации.";
в абзаце втором пункта 1.3 приложения к распоряжению слова "получатели субсидии" заменить словами "заинтересованные лица";
в абзаце третьем пункта 1.3 приложения к Порядку слова "в течение ___________ календарных дней с" исключить;
в пункте 1.3.1 приложения к Порядку слова "возмещение затрат по благоустройству" заменить словом "благоустройство", после слов "прилегающей территории" дополнить словами "(далее - Порядок N 122-пк)";
пункт 2.2 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок осуществления оплаты работ по Договору (выбирается один из вариантов в зависимости от наличия/отсутствия необходимости перечисления авансового платежа и его размера).
Оплата производится за фактически выполненные объемы Работ по Договору, предусмотренные технической документацией, но не выше цены, указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора, в течение 25 рабочих дней с момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом 4.1.5 Договора, и их подтверждения (визирования) Уполномоченной организацией в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора (в случае перечисления денежных средств после фактического выполнения работ (далее - Вариант 1)).
Оплата по Договору производится в пределах стоимости выполненных работ, но не выше цены, указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора, в следующем порядке (в случае перечисления авансового платежа на приобретение материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ, предусмотренных Технической документацией, в размере не более 50% от общей стоимости выполнения работ, установленных Договором (далее - Вариант 2)):
в срок до _______________ производится авансовый платеж в размере стоимости материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ, предусмотренных технической документацией, на основании предоставляемых Подрядчиком письменного обоснования (расчета) и счета на оплату аванса, но не более 50% от общей стоимости выполнения работ, установленной Договором;
окончательный расчет производится в течение 25 рабочих дней с момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом 4.1.5 Договора, и их подтверждения (визирования) Уполномоченной организацией, за вычетом перечисленной суммы авансового платежа по Договору, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Оплата по Договору (авансовый платеж в размере 100% от общей стоимости выполнения работ, установленной Договором) производится в пределах стоимости выполненных работ, но не выше цены, указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора, в срок до _______________ (в случае перечисления авансового платежа на приобретение материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ, предусмотренных Технической документацией, в размере общей стоимости выполнения работ, установленных Договором (далее - Вариант 3)).";
абзац первый пункта 2.2.1 приложения к Порядку дополнить словами "(положение включается в договор в случае, если оплата по Договору осуществляется в соответствии с Вариантами 1, 2):";
в абзаце втором пункта 2.2.1 приложения к Порядку слова "абзацем третьим пункта 2.2 настоящего Договора" заменить словами "пунктом 2.2 Договора";
в абзаце втором пункта 3.1.7 приложения к Порядку после слов "отходы (мусор)" дополнить словом "временно";
абзац третий пункта 3.1.7 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"осуществлять уборку и ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;";
абзац четвертый пункта 3.1.7 приложения к Порядку исключить;
абзац седьмой пункта 3.1.7 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"после завершения работ привести место Работы в надлежащее состояние, в том числе организовать уборку рабочего места от строительных отходов (мусора), материалов, инструментов и других предметов.";
пункт 3.1.9 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Представлять Управляющей организации:
для проверки и подписания письменное обоснование (расчет), а также счет на оплату аванса в целях получения авансового платежа в соответствии с пунктом 2.2 Договора (положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии с Вариантом 2);
для проверки и подписания акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, исполнительную документацию, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, а также акты приемки-передачи результата выполненных работ в сроки, установленные пунктом 1.3 Договора.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.1.26 следующего содержания:
"3.1.26. Иные обязанности (предусматривается в Договоре при необходимости установления иных обязанностей Подрядчика) __________________________________________________.";
пункт 3.2.2 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Получать оплату в размере и порядке, предусмотренных Договором.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Иные права (предусматривается в Договоре при необходимости установления иных прав Подрядчика) __________________________________________________.";
пункт 3.3.5 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Рассмотреть письменное обоснование (расчет), поступивший в целях получения авансового платежа в соответствии с пунктом 2.2 Договора, в течение 4 рабочих дней со дня его поступления (положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии с Вариантом 2).";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.3.5.1 следующего содержания:
"3.3.5.1. Рассмотреть документы, представленные в соответствие с пунктом 3.5.4 Договора, в течение 14 рабочих дней со дня их поступления на предмет подтверждения факта соответствия фактически выполненных подрядной организацией работ по благоустройству дворовой территории, перечню и объемам работ, указанных в технической документации, являющейся приложением N 1 к Договору, а также стоимости фактически выполненных подрядной организацией таких работ и принятых Управляющей организацией.";
пункт 3.3.6 приложения к Порядку дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выявления неправильности произведенного расчета, содержащегося в письменном обосновании (расчете), обязуется возвратить Управляющей организации с сопроводительным письмом документы, указанные в пункте 3.3.5 Договора, для устранения выявленного несоответствия (несоответствий), с указанием срока устранения такого несоответствия (несоответствий), который не может быть более чем 2 рабочих дня со дня получения Управляющей организацией такого сопроводительного письма (положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии с Вариантом 2).
В случае правильности произведенного расчета, содержащегося в письменном обосновании (расчете), Уполномоченная организация подтверждает указанный факт путем визирования письменного обоснования (расчета) и возвращает письменное обоснование (расчет) Управляющей организации для дальнейшего их направления для предоставления субсидии (положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии с Вариантом 2).";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.3.14 следующего содержания:
"3.3.14. Иные обязанности (предусматривается в Договоре при необходимости установления иных обязанностей Уполномоченной организации) __________________________________________________.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.4.10 следующего содержания:
"3.4.10. Иные права (предусматривается в Договоре при необходимости установления иных прав Уполномоченной организации) __________________________________________________.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.5.3.2 следующего содержания:
"3.5.3.2. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от Подрядчика письменного обоснования (расчета) подписать и направить данный документ в Уполномоченную организацию (положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии с Вариантом 2).";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.6. Иные обязанности (предусматривается в Договоре при необходимости установления иных обязанностей Управляющей организации) __________________________________________________.";