МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2018 года N 01-05/1366


О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2016 г. N 01-05/268



В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" и в целях выполнения норм Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2016 г. N 01-05/268 (в редакции приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 сентября 2017 г. N 01-05/755), следующие изменения:


1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.1.1. Абзац двадцать четвертый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края;".


1.1.2. Наименование пункта 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".


1.1.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".


1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":


1.2.1. В наименование раздела слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" исключить.


1.2.2. Пункт 3.3 исключить.

1.3. Раздел IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

"4.2.1 . Ответственность должностных лиц министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также требований к рассмотрению обращений граждан, должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края":


1.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.".


1.4.2. Пункт 5.1 дополнить абзацем первым и вторым следующего содержания:


"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.


Предметом жалобы являются вопросы нарушения порядка предоставления министерством государственной услуги заявителям, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, при предоставлении государственных услуг.".


1.4.2. Пункт 5.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.".


1.4.3. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:


"5.13. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.


При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.".


1.4.4. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:

"5.14. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11_2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным подпунктом 5.3.3 Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.".


1.4.5. Пункт 5.18 изложить в следующей редакции:


"5.18. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.


При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ о результатах рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.


В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Козлову Н.А.



Министр
В.Н.МАЖАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»