Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 20.04.2018 N 199-Пр



Приложение N 3
к плану



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ДО 2024 ГОДА

Наименование мероприятий

Наименование показателя

Механизм реализации

Срок реализации

Ед. изм.

Фактическое исполнение

Плановое значение

Ожидаемый результат

Ответственный исполнитель

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Мобилизация доходов бюджета Астраханской области

1.1. Проведение работы по сокращению недоимки по налоговым платежам, поступающим в консолидированный бюджет Астраханской области

Сокращение объема недоимки на отчетную дату текущего года к объему недоимки на первое число текущего года (по данным статистической налоговой отчетности по форме N 4-НМ)

Анализ причин роста (снижения) недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Астраханской области. Проведение мероприятий по повышению собираемости налоговых доходов и взысканию задолженности, в том числе:

- направление в исполнительные органы Астраханской области (далее - ИО Астраханской области) и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - ОМСУ Астраханской области) перечней организаций и учреждений, финансируемых из регионального и местных бюджетов, работников ИО Астраханской области и ОМСУ Астраханской области и подведомственных им учреждений, имеющих задолженность по налоговым платежам;

- проведение главами ОМСУ Астраханской области адресной работы с налогоплательщиками

ежемесячно в течение года

млн руб.

0

40

40

40

Дополнительные поступления в консолидированный бюджет Астраханской области в результате снижения недоимки (к уровню предыдущего года)

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), УФССП России по Астраханской области (по согласованию), ИО Астраханской области, ОМСУ Астраханской области (по согласованию)

1.2. Мероприятия по мобилизации налога на прибыль организаций

Мониторинг поступления налога на прибыль организаций, в том числе от основных налогоплательщиков

Выявление изменения состава основных налогоплательщиков, причин снижения налоговой нагрузки ниже средней по отрасли у отдельных налогоплательщиков, причин образования убытков, причин снижения (увеличения) налоговых поступлений

ежемесячно по 01.01.2025

млн руб.

254,8

50

50

50

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), ИО Астраханской области, в т.ч. являющиеся исполнителями установленного задания, координатор - министерство финансов Астраханской области

1.3. Мероприятия по мобилизации НДФЛ

Увеличение доходов бюджета Астраханской области от проводимой работы

Выявление налоговых агентов, допускающих неперечисление, неполное перечисление НДФЛ в консолидированный бюджет Астраханской области. Проведение мероприятий по легализации теневой заработной платы. Работа комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Астраханской области, созданной Постановлением Правительства Астраханской области от 17.03.2020 N 106-П

Ежемесячно по 01.01.2025

млн руб.

113,6

50

50

50

Дополнительные поступления по НДФЛ

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), ИО Астраханской области, в т.ч. являющиеся исполнителями установленного задания, ОМСУ Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области

1.4. Мероприятия по мобилизации налога на имущество организаций

Рост поступлений по налогу на имущество организаций

Проведение мониторинга поступления налога на имущество организаций, в т.ч. от основных налогоплательщиков. Выявление изменения состава основных налогоплательщиков, причин снижения (увеличения) налоговых поступлений

ежегодно

млн руб.

807,9

10

10

10

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), министерство финансов Астраханской области

1.5. Мероприятия по мобилизации транспортного налога

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области (дорожный фонд Астраханской области)

Проведение совместных мероприятий ИО Астраханской области и ОМСУ Астраханской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, главными администраторами доходов по обеспечению полноты и достоверности налоговой базы, укреплению платежной дисциплины, повышению собираемости налогов

ежеквартально в течение года

млн руб.

6,2

8

8

8

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области и УФССП России по Астраханской области (по согласованию), министерство финансов Астраханской области, ИО Астраханской области

1.6. Проведение оценки эффективности налоговых расходов Астраханской области

Наличие оценки эффективности налоговых расходов Астраханской области

Проведение оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 16.10.2019 N 383-П "О Порядке осуществления оценки налоговых расходов Астраханской области".

Выявление неэффективных налоговых льгот

ежегодно до 1 сентября года, следующего за отчетным

да

да/нет

да/нет

да/нет

В случае наличия неэффективных налоговых льгот принятие нормативного правового акта Астраханской области по их устранению

Министерство финансов Астраханской области, ИО Астраханской области - кураторы налоговых расходов Астраханской области

1.7. Развитие специальных налоговых режимов

Мобилизация налога, взимаемого в связи с применением УСНО, патентной системы налогообложения и налога на профессиональный доход

Всего:

млн руб.

89,9

25

25

25

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области, ИО Астраханской области

в том числе:

работа по легализации налогоплательщиков

ежемесячно по 01.01.2025

x

20

20

20

пересмотр видов экономической деятельности, размера потенциально возможного дохода налогоплательщиков, в отношении которого применяется патентная система налогообложения

ежегодно

x

5

5

5

Осуществление мероприятий, направленных на популяризацию среди самозанятых граждан налога на профессиональный доход

1.8. Развитие особых экономических зон на территории Астраханской области

Прирост суммы налогов в консолидированный бюджет Астраханской области, связанный с функционированием особых экономических зон

Привлечение инвестиций в регион, создание объектов инфраструктуры и иных объектов, увеличение налогооблагаемой базы, создание дополнительных рабочих мест, увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

В течение года

млн руб.

6,51

8

8

12,6

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Министерство экономического развития Астраханской области

1.9. Направление хозяйственными обществами, более 50% акций (долей уставных (складочных) капиталах) которых находятся в государственной собственности Астраханской области, средств на выплату дивидендов от чистой прибыли в бюджет Астраханской области

Объем дивидендов, направляемый в бюджет Астраханской области хозяйственными обществами с долей участия Астраханской области

Принятие решения министерством имущественных и градостроительных отношений Астраханской области, осуществляющим права акционера (участника) от имени Астраханской области, о выплате дивидендов в размере не менее 50% чистой прибыли хозяйственными обществами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области

ежегодно до 1 сентября

млн руб.

34,1

41,6

34,6

34,6

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области

1.10. Проведение инвентаризации государственного и муниципального имущества Астраханской области, в том числе на предмет избыточности

Мероприятия по выявлению неиспользуемых основных фондов, принятие мер по их реализации или сдаче в аренду

Рассмотрение возможности приватизации государственного имущества Астраханской области, а также вовлечения указанного имущества в хозяйственный оборот

ежегодно по 01.01.2025

млн руб.

36,55

0,5

0,5

0,5

Дополнительный объем поступлений от реализации имущества и арендной платы в бюджет Астраханской области

ИО Астраханской области, за которыми закреплено государственное имущество Астраханской области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области (свод, контроль)

1.11. Совершенствование взаимодействия с органами УГИБДД УМВД России по Астраханской области и УФССП России по Астраханской области

Объем дополнительных штрафов, поступающих в бюджет Астраханской области

Обеспечение взаимодействия в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Обеспечение функционирования и модернизации системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения:

млн руб.

344,1

130

130

130

Повышение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФССП России по Астраханской области (по согласованию)

организация профилактических мероприятий УГИБДД УМВД России по Астраханской области совместно с УФССП России по Астраханской области в целях увеличения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

97,0

50

50

50

УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФССП России по Астраханской области (по согласованию)

реализация концессионного соглашения в целях проектирования, создания и эксплуатации элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации административных правонарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области

ежемесячно в течение года по 01.01.2025

247,1

80

80

80

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области

1.12. Мероприятия по мобилизации поступлений налога на имущество физических лиц

Прирост поступлений налога на имущество физических лиц на отчетную дату текущего периода к аналогичному периоду прошлого года

Выявление и вовлечение в налоговый оборот неучтенных объектов недвижимости, расположенных на территории Астраханской области.

Предоставление сведений об объектах недвижимости в рамках информационного обмена, проведение муниципального земельного контроля

ежемесячно по 01.01.2025

млн руб.

0,8

0,55

0,55

0,55

Сумма налоговых поступлений от вновь учтенных земельных участков и иных объектов недвижимости

ОМСУ Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию), министерство финансов Астраханской области

1.13. Мероприятия по мобилизации поступлений земельного налога

Качество формирования налогооблагаемой базы по земельному налогу, прирост поступлений по данному налогу

Организация работы по выявлению отсутствующих и (или) недостоверных сведений о земельных участках и их правообладателях в целях уточнения и дальнейшей актуализации, а также выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога. Анализ применяемых ставок

ежемесячно по 01.01.2025

млн руб.

16,1

5

5

5

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), ОМСУ Астраханской области (по согласованию)

1.14. Работа по оптимизации действующих налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Внесение изменений в муниципальные правовые акты в части отмены льгот (пониженных ставок) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц

ежегодно до 1 декабря

млн руб.

0

0,05

0,05

0,05

Увеличение поступлений в местные бюджеты

ОМСУ Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области

1.15. Проведение работы по сокращению задолженности по арендной плате за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков

Сокращение объема задолженности на отчетную дату текущего года к объему задолженности на первое число текущего года

Организация и проведение мероприятий по взысканию задолженности по арендной плате, в том числе подготовка и передача исковых заявлений в судебные органы

ежемесячно по 01.01.2025

млн руб.

32,2

16

16

16

Увеличение поступлений в местные бюджеты

ОМСУ Астраханской области (по согласованию)

1.16. Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду муниципальное имущество

Дополнительный объем поступлений арендной платы в бюджет муниципальных образований Астраханской области

Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в части изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом

ежеквартально по 01.01.2025

млн руб.

0,014

5

5

5

Увеличение поступлений в местные бюджеты

ОМСУ Астраханской области (по согласованию)

1.17. Мобилизация дополнительных источников увеличения доходов бюджета Астраханской области

Доходы от размещения средств бюджетов

Осуществление операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете бюджета Астраханской области

ежеквартально по 01.01.2025

млн руб.

-

872

300

500

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

1.18. Уровень собираемости налогов в консолидированный бюджет Астраханской области

Отношение поступивших доходов по налогам в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год к объему недоимки по налогам за отчетный финансовый год

Реализация в полном объеме мероприятий плана по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на период до 2024 года

ежегодно по 01.01.2025

%

> 96,9

> 93

> 93

> 93

Полнота собираемости налогов в консолидированный бюджет Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

Итого по разделу 1

млн руб.

1742,77

1261,7

682,7

887,3

4574,47 (за 2021 - 2024 годы)

2. Мероприятия по повышению эффективности расходов бюджета Астраханской области

2.1. Повышение эффективности расходов органов государственной власти Астраханской области

2.1.1. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Астраханской области

Анализ отчетов ИО Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области (справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

ежегодно до 01.01.2025

да/нет

да

да

да

да

ИО Астраханской области

2.1.2. Соблюдение уровня соотношения средних заработных плат руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера государственного учреждения Астраханской области и средней заработной платы работников государственного учреждения Астраханской области (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), которое рассчитывается и устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное учреждение Астраханской области, в кратности от 1 до 5

Анализ отчетов ИО Астраханской области

ежегодно до 01.01.2025

да/нет

да

да

да

да

Соотношение средней заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера государственного учреждения Астраханской области и средней заработной платы работников государственного учреждения Астраханской области кратно 1 к 5

ИО Астраханской области

2.2. Инвентаризация численности неработающего населения Астраханской области

Проведение инвентаризации численности неработающего населения Астраханской области в целях сокращения расходов бюджета на обязательное медицинское страхование

ежеквартально до 01.01.2025

да/ нет

да

да

да

да

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Астраханской области

2.3. Установление моратория на увеличение штатной численности ИО Астраханской области, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций, а также в части формирования региональных проектных офисов

Неувеличение штатной численности ИО Астраханской области выше уровня, сложившегося по состоянию на 01.01.2019

Анализ отчетов ИО Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области, в том числе отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (форма 14, код 0503074), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 N 259н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления"

ежегодно до 01.01.2025

да/ нет

да

да

да

да

ИО Астраханской области

2.4. Оценка эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области) (далее - эффективность деятельности межведомственной рабочей группы)

Условная экономия бюджетных средств по эффективности деятельности межведомственной рабочей группы

Исполнение Распоряжения Губернатора Астраханской области от 31.07.2018 N 508-р "О создании межведомственной рабочей группы"

ежеквартально до 01.01.2025

млн руб.

76,82

38,00

36,00

34,00

По итогам рассмотренных предложений ИО Астраханской области по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области) условная экономия бюджетных средств составит 108,00 млн руб.

Министерство финансов Астраханской области

2.5. Организация закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области (далее - закупки)

2.5.1. Удельный вес закупок, проведенных конкурентными способами централизованно государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок", в общем объеме закупок ИО Астраханской области и подведомственных им государственных учреждений Астраханской области, проведенных конкурентными способами по итогам финансового года

Исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 06.07.2020 N 298-П "О наделении государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области"

ежеквартально до 01.01.2025

%

30,05

50

50

50

Экономия бюджетных средств по результатам закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Астраханской области

Министерство экономического развития Астраханской области

2.5.2. Экономический эффект бюджета Астраханской области за счет снижения цен заключенных контрактов при осуществлении закупок конкурентными способами для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Астраханской области, относительно начальных максимальных цен контрактов

млн руб.

243,70

80,00

80,00

80,00

2.6. Усиление контроля за эффективностью деятельности государственных учреждений Астраханской области. Оценка эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений Астраханской области, их финансовой хозяйственной деятельности

Ограничение расходов бюджета Астраханской области, направляемых государственными учреждениями Астраханской области на оплату одного квадратного метра недвижимого арендуемого имущества, не более 500 руб./м2

Анализ отчетов ИО Астраханской области

ежеквартально до 01.01.2025

да/нет

да

да

да

да

ИО Астраханской области

2.7. ИО Астраханской области, передавшие полномочия по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению отчетности в государственные казенные учреждения Астраханской области

ИО Астраханской области, обслуживаемые в централизованных бухгалтериях

Заключение соглашений/договоров по передаче функций учреждению, осуществляющему централизованный бухгалтерский учет

ежеквартально до 01.01.2025

единица

24

25

26

27

ИО Астраханской области, не обслуживаемые в централизованных бухгалтериях

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

-

1

0

0

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области

-

0

1

0

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области

-

0

0

1

2.8. Эффективность бюджетных расходов за счет увеличения объемов доходов, получаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области от оказания платных услуг

Увеличение объема средств, полученных государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области, по отношению к отчетному финансовому году

Анализ отчетов, представляемых ИО Астраханской области

ежегодно до 01.01.2025

млн руб.

<*>

> 0

> 0

> 0

ИО Астраханской области

2.9. Осуществление контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области

Сведения о суммах нарушений, выявленных по результатам осуществления контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области

Принятие решения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения по результатам контрольных мероприятий

ежеквартально до 01.01.2025

млн руб.

12,4

0

0

0

В 2021 году реализация данного мероприятия позволила увеличить поступления в бюджет Астраханской области на 12,4 млн руб.

Министерство финансов Астраханской области

2.10. Мероприятия по передаче непрофильных функций ИО Астраханской области в подведомственные учреждения

Передача непрофильных функций ИО Астраханской области в подведомственные учреждения, связанных:

с 01.01.2023 до 01.07.2023

да/нет

-

-

да

-

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области

с делопроизводством (специалисты, выполняющие только функции делопроизводителя)

млн руб.

-

-

0,60

-

Экономический эффект составит 0,60 млн руб.

шт. ед.

1

Количество сокращаемых штатных единиц - 1

2.11. Мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Астраханской области, в том числе просроченной

2.11.1. Формирование и утверждение графика исполнения просроченной кредиторской задолженности

Анализ отчетов ИО Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области (форма 0503169)

ежеквартально до 01.01.2025

да/нет

да

да

да

да

ИО Астраханской области

2.11.2. Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств Астраханской области в общем объеме кредиторской задолженности

%

0,34

< 10

< 10

< 10

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

2.11.3. Доля просроченной дебиторской задолженности получателей бюджетных средств Астраханской области в общем объеме дебиторской задолженности

%

0,19

< 10

< 10

< 10

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности

Итого по разделу 2

млн руб.

332,92

118,00

116,6

114,00

681,52 (за 2021 - 2024 годы)

Мероприятия в сфере управления государственным долгом Астраханской области

3.1. Рост доли среднесрочных и долгосрочных заимствований

3.1.1. Доля среднесрочных и долгосрочных рыночных заимствований в общей сумме привлеченных в текущем финансовом году заимствований

Подготовка аукционов по привлечению кредитов кредитных организаций, предусмотренных программой государственных внутренних заимствований Астраханской области, со сроком погашения не менее 12 месяцев

ежегодно

%

0,0

>= 85

>= 85

>= 85

Повышение ликвидности бюджета Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.1.2. Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Установление графика погашения задолженности по кредитным договорам в соответствии с установленным критерием

ежегодно

%

1,85

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

Соблюдение параметров, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации

Министерство финансов Астраханской области

3.2. Оптимальное сочетание долговых инструментов

Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Использование остатков средств на едином счете бюджета Астраханской области для покрытия временных кассовых разрывов.

Привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Астраханской области

ежегодно

млн руб.

0,0

20,0

25,0

30,0

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.3. Сохранение репутации благонадежного заемщика

3.3.1. Объем просроченной задолженности

Контроль за своевременным исполнением долговых обязательств Астраханской области (ценные бумаги, банковские и бюджетные кредиты, государственные гарантии Астраханской области)

ежегодно

млн руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Отсутствие просроченной задолженности

Министерство финансов Астраханской области

3.3.2. Количество штрафных и санкционных выплат по долговым обязательствам

ежегодно

млн руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Эффективное использование средств бюджета Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.4. Оценка практики управления государственным долгом Астраханской области

3.4.1. Наличие расчета показателей кредитоспособности

Мониторинг состояния государственного долга Астраханской области

ежегодно

Количество расчетов (ед.)

2

2

2

2

Повышение качества показателей платежеспособности, кредитоспособности, ликвидности бюджета Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.4.2. Сводная информация о структуре и объеме консолидированного долга Астраханской области

Ведение учета консолидированного долга Астраханской области

ежегодно

Количество информации (ед.)

12

12

12

12

Соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации

Министерство финансов Астраханской области

3.5. Параметры государственного долга Астраханской области

Отношение объема государственного долга Астраханской области к сумме доходов без учета безвозмездных поступлений

Сокращение объема государственного долга Астраханской области за счет оптимизации расходов и мобилизации доходов бюджета Астраханской области

ежегодно

%

34,8

64,0

55,0

45,0

Выполнение условий дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов

Министерство финансов Астраханской области

Отношение объема государственного долга Астраханской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к годовому объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Астраханской области

ежегодно

%

0,0

<= 45

<= 45

<= 45

Соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации

Министерство финансов Астраханской области

Итого по разделу 3

млн руб.

0,0

35,0

40,0

45,0

120,0 (за 2021 - 2024 годы)

4. Социально-экономическое развитие Астраханской области

4.1. Повышение конкурентоспособности экономики Астраханской области

Индекс физического объема валового регионального продукта

Диверсификация производств, в том числе за счет реализации проектов регионального плана по импортозамещению, развития малого бизнеса и поддержки кластерной политики, обеспечивающих снижение зависимости от добывающей промышленности и способствующих стабильному развитию экономики

ежегодно

% к предыдущему году

98,6

97,8

104,6

102,2

Положительная динамика роста внутреннего регионального продукта и индекса промышленного производства за счет реализации приоритетных проектов экономики, в том числе регионального плана по импортозамещению

ИО Астраханской области

Индекс промышленного производства

Реализация проектов в добыче полезных ископаемых, обрабатывающих производствах, сфере энергетики

%

92,8

99,4

106,4

101,6

Темп роста сельского хозяйства

Реализация проектов в животноводстве, растениеводстве, а также рыболовстве и рыбоводстве

%

101,5

101,6

101,7

101,7

4.2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

Темп роста инвестиций в основной капитал

Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе путем снижения административных барьеров для бизнеса, предоставления мер государственной поддержки значимым проектам.

Реализация пакета инвестиционных проектов в добывающей и обрабатывающих отраслях промышленного производства, транспорте, производстве электроэнергии, строительстве, а также сельском хозяйстве

ежегодно

%

105,3

62,2

77,4

104,8

Развитие инвестиционного потенциала региона

ИО Астраханской области

4.3. Обеспечение устойчивого развития социально-экономических систем

Оборот розничной торговли

Формирование стабильных сегментов жизнеобеспечения Астраханской области, в том числе потребительского рынка

ежегодно

%

104,0

94,8

101,0

101,2

Развитие потребительского рынка как одного из источников пополнения бюджета Астраханской области

ИО Астраханской области

Оборот общественного питания

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение соответствия уровня заработной платы для отдельных категорий работников бюджетной сферы уровню заработной платы, установленному в соответствии с указами Президента Российской Федерации

%

107,1

98,0

101,0

101,3

Платные услуги населению

%

106,7

95,2

101,2

102,2

Доход от трудовой деятельности

руб.

32035,0

34453,1

36873,3

39528,2

Обеспечение достижения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в части обеспечения уровня заработной платы работников целевых категорий в сфере образования, здравоохранения, культуры и социального развития

Министерство финансов Астраханской области, ИО Астраханской области

Итого по плану мероприятий <**>

млн руб.

2075,69

1379,7

799,3

1001,3

5255,99 (за 2021 - 2024 годы)


________________


* В связи с тем, что реализация показателя в 2020 году была приостановлена в условиях ухудшающихся макроэкономических показателей ввиду распространения на территории Астраханской области новой коронавирусной инфекции COVID-19, оценка достижения показателя по итогам 2021 года в сопоставимых условиях не представляется возможной.


** В каждом финансовом году учитывается только сумма 1 и 2 разделов.