Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, средствами информирования и оповещения, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


(п. 3 в ред. Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 03.04.2023 N 26-26/ОД)


4. На информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, в МФЦ, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


5. На Едином портале, на портале услуг, на официальном сайте размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги;


д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


ж) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;


з) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания МФЦ;


и) информацию о месте нахождения Министерства, его полном почтовом адресе, справочных телефонах, официальном сайте, а также о графике работы.


6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.