МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2023 года N 26-26/ОД
О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30.06.2022 N 33/ОД (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2021 N 424-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30.06.2022 N 33/ОД "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Регламент 1), утвержденный приказом, следующие изменения:
1.1.1. пункт 3 раздела I "Общие положения" Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, средствами информирования и оповещения, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
1.1.2. в пункте 6 раздела I "Общие положения" Регламента 1 слово "предоставлении" заменить словами "сроках и порядке предоставления".
1.1.3. пункт 18 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"18. При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала, портала услуг оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, портале услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона N 210 усиленной квалифицированной электронной подписью.
Образцы заполнения электронной формы заявления (уведомления) размещаются на Едином портале, портале услуг, сайте Министерства.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, порталом услуг автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.".
1.2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Регламент 2), утвержденный приказом следующие изменения:
1.2.1. пункт 3 раздела I "Общие положения" Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, средствами информирования и оповещения, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);";
1.2.2. в пункте 6 раздела I "Общие положения" Регламента 2 слово "предоставлении" заменить словами "сроках и порядке предоставления".
1.2.3. пункт 18 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"18. При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала, портала услуг оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, портале услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона N 210 усиленной квалифицированной электронной подписью.
Образцы заполнения электронной формы заявления (уведомления) размещаются на Едином портале, портале услуг, сайте Министерства.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, порталом услуг автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.".
3. Признать утратившим силу приказ Министерства от 29.03.2023 N 26-25/ОД "О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30.06.2022 N 33/ОД".
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области: https://uprgkh.pnzreg.ru/ и на официальном интернет-портале правовой информации: http://pravo.gov.ru/.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
М.С.ИЗОСИМОВ