ПОРЯДОК
предоставления лицам, награжденным муниципальным знаком "Медаль "Материнство" (муниципальной наградой - медалью "Материнство"), ежегодной адресной социальной выплаты на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации города Оренбурга
1.1. Настоящий порядок предоставления ежегодной адресной социальной выплаты лицам, награжденным муниципальным знаком "Медаль "Материнство" (муниципальной наградой - медалью "Материнство") (далее - Порядок), определяет механизм предоставления ежегодной адресной социальной выплаты лицам, награжденным муниципальным знаком "Медаль "Материнство" (муниципальной наградой - медалью "Материнство") (далее - получатель выплаты), место жительства которых расположено в пределах муниципального образования "город Оренбург" и которые имеют детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.2. Ежегодная адресная социальная выплата предоставляется управлением по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) от имени Администрации города Оренбурга за счет средств бюджета города Оренбурга.
1.3. Размер ежегодной адресной социальной выплаты определяется Постановлением Оренбургского городского Совета от 29.12.2003 N 238 "О социальных гарантиях лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга".
1.4. В целях получения ежегодной адресной социальной выплаты получатель выплаты представляет в УСП следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (предоставляется ежегодно до 15 ноября);
2) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
3) свидетельство о рождении детей (ребенка), а для детей (ребенка), достигших (достигшего) 14 лет, - паспорт и свидетельство о рождении и их копию;
4) удостоверение о награждении муниципальным знаком "Медаль "Материнство" (муниципальной наградой - медалью "Материнство") и его копию;
5) копии страховых номеров индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) получателя выплаты и обучающихся детей (ребенка);
6) справку из общеобразовательной организации об обучении детей (ребенка) (предоставляется ежегодно до 15 ноября);
7) реквизиты счета, открытого в кредитной организации (предоставляются ежегодно до 15 ноября).
Непредставление документов, указанных в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении ежегодной адресной социальной выплаты. В случае непредставления данных документов получателем выплаты они запрашиваются УСП.
1.5. Документы, представляемые получателем выплаты, не должны иметь подчистки, приписки, плохо пропечатанные символы, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть заполнены карандашом, а также не должны иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
1.6. УСП в течение 30 календарных дней со дня получения полного пакета документов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении ежегодной адресной социальной выплаты или об отказе в ее предоставлении.