ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2022 года N 1047


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 10.09.2021 N 689 "Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области"



В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 10.09.2021 N 689 "Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" следующие изменения:


в Положении об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Положение):


пункт 6.1 изложить в следующей редакции:


"6.1. Типовые формы документов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора), утверждаются приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.


Министерство вправе утвердить формы документов, используемых им при осуществлении государственного контроля (надзора), не утвержденные в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.";


в подпункте 14 пункта 18 слова "типовой формой приказа министерства" заменить словами "настоящим Положением";


пункт 19.2 изложить в следующей редакции:


"19.2. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.";


пункт 19.3 после слов "контролируемому лицу" дополнить словами "решения о проведении документарной проверки или";


пункт 19.4 изложить в следующей редакции:


"19.4. Истребуемые документы и (или) объяснения направляются в министерство в форме электронного документа на указанный в запросе адрес электронной почты. При направлении истребуемых документов и (или) объяснений гражданином они должны быть подписаны простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, а при их направлении организацией - усиленной квалифицированной электронной подписью.


Документы могут быть представлены в министерство на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. По завершении проверки подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.";


пункт 20.2 изложить в следующей редакции:


"20.2. Документы и объяснения, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом уполномоченному должностному лицу министерства в срок, указанный в запросе о представлении документов и (или) объяснений.";


в пункте 30 слова "полностью или частично" исключить;


пункт 46.1 изложить в следующей редакции:


"46.1. Ключевой показатель результативности деятельности министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - ключевой показатель) отражает уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в области квотирования рабочих мест для инвалидов, по которому устанавливается целевое (плановое) значение и достижение которого обеспечивается министерством.


Ключевой показатель - доля выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов от общего количества созданных (выделенных) для трудоустройства инвалидов рабочих мест.


Целевое значение ключевого показателя больше или равно 60%.


Расчет ключевого показателя производится по формуле




где Двк - доля выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов от общего количества созданных (выделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов, %;


Кри - количество инвалидов, работающих на созданных (выделенных) для трудоустройства инвалидов рабочих местах;


Кв - количество созданных (выделенных) для трудоустройства инвалидов рабочих мест.


Источниками данных для определения значений ключевого показателя являются данные Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" и государственной информационной системы Самарской области "Труд и занятость".";


абзац второй пункта 46.2 изложить в следующей редакции:


"Перечень индикативных показателей результативности и эффективности деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в области квотирования рабочих мест для инвалидов содержится в приложении 2 к настоящему Положению.";


приложение 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 25 ноября 2022 г. N 1047



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ


1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий (далее - КНМ), проведенных за отчетный период.


2. Количество внеплановых КНМ, проведенных за отчетный период.


3. Количество внеплановых КНМ, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.


4. Общее количество КНМ с взаимодействием с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период.


5. Количество КНМ с взаимодействием с контролируемым лицом по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период.


6. Количество КНМ, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия с контролируемым лицом, за отчетный период.


7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.


8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.


9. Количество КНМ, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.


10. Количество КНМ, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.


11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам КНМ, за отчетный период.


12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения КНМ за отчетный период.


13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения КНМ, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.


14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.


15. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категории риска на конец отчетного периода.


16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.


17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены КНМ, за отчетный период.


18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.


19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.


20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.


21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.


22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.


23. Количество КНМ, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»