В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и совершенствования механизма предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 188-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. N 440-п, от 05 июля 2017 г. N 616-п, от 28 ноября 2017 г. N 957-п, от 20 февраля 2018 г. N 72-п, от 20 февраля 2018 г. N 77-п, от 22 августа 2018 г. N 472-п, от 10 октября 2019 г. N 718-п, от 10 ноября 2020 г. N 853-п, от 14 октября 2021 г. N 771-п).
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2017 Г. N 188-П
1. Абзац второй сноски "<1>" признать утратившим силу;
2. дополнить пунктом 1.1(1) следующего содержания:
"1.1(1). В настоящем Порядке используются следующие понятия:
дом культуры - муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (далее также - учреждение);
комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края (далее - совещание). Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания.";
3. дополнить пунктом 1.5.5 следующего содержания:
"1.5.5. наличие мероприятий в комплексном плане на год, на который подается заявка.";
4. дополнить пунктом 2.3.1(1) следующего содержания:
"2.3.1(1). комплексный план. В случае если на момент подачи заявки комплексный план не утвержден главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), к заявке прилагается проект комплексного плана;";
5. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Решение комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии в течение 5 календарных дней с даты принятия такого решения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.";
6. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего соглашения с Министерством культуры Российской Федерации на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство формирует и регистрирует его в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".";
7. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальные образования, признанные победителями конкурсного отбора, представляют в Министерство по формам согласно приложениям к соглашениям:
ежеквартально, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ежеквартально, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия, итоговый отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, итоговый отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого дома культуры, источником расходов на модернизацию которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и средств бюджетов муниципальных образований). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых мерах и должна быть представлена не позднее 01 октября финансового года, в котором перечислялась субсидия.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в системе "Электронный бюджет".
Отчетность об использовании субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, должна в обязательном порядке содержать информацию об объеме денежных обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидий.".