ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПАТРОНАТНЫХ И ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ, В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 23 ЛЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 22 МАРТА 2016 Г. N СЭД-33-01-03-177
1. В абзаце первом пункта 1.2.1 слова "с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту" исключить.
2. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление непосредственно в территориальное управление Министерства по месту жительства, через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии либо посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо почты.
Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронные почты размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (раздел "О Министерстве - Территориальные управления") (далее - сайт Министерства), Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.permkrai.ru/.
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.".
3. В пункте 1.3.2:
3.1. в абзаце первом слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)" заменить словами "Едином портале";
3.2. абзацы второй и шестой исключить.
4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:
организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для получения информации об окончании данной организации заявителем;