(с изменениями на 24 октября 2023 года)
(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования Ярославской области от 24.10.2023 N 81-ви)
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 17 ноября 2022 г. N 43-12896
В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о министерстве тарифного регулирования Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 29.03.2022 N 222-п "О министерстве тарифного регулирования Ярославской области", на основании решения правления департамента регулирования тарифов Ярославской области от 03.11.2022
(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования Ярославской области от 24.10.2023 N 81-ви)
ДЕПАРТАМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Установить тарифы на питьевую воду для общества с ограниченной ответственностью "Русь" (Даниловский муниципальный район) на 2023 - 2027 годы (с разбивкой на календарные периоды) согласно приложению 1.
2. Установить долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду для общества с ограниченной ответственностью "Русь" (Даниловский муниципальный район) на 2023 - 2027 годы (с разбивкой на календарные периоды) согласно приложению 2.
3. Утвердить на срок действия тарифов, указанных в пункте 1, производственную программу общества с ограниченной ответственностью "Русь" (Даниловский муниципальный район) в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) на 2023 - 2027 годы согласно приложению 3.
4. Признать утратившими силу с 01.12.2022 приказы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области:
- от 14.11.2017 N 67-вс "Об установлении тарифов на питьевую воду для общества с ограниченной ответственностью "Русь" (Даниловский муниципальный район) на 2018 - 2022 годы";
5. Приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.