Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2014 N 112-н "О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг"



4. Порядок формирования и ведения Реестра, исключения Поставщиков из Реестра


4.1. Создание и техническое сопровождение Реестра обеспечивает структурное подразделение Министерства, уполномоченное на осуществление мероприятий в сфере автоматизации и информационной безопасности.


В мероприятия по техническому сопровождению Реестра входят в том числе:


- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;


- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения и модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, идентификации лица, осуществляющего формирование и ведение Реестра.


4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Министерства, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Министерство), а также Поставщики.


В мероприятия по формированию и ведению Реестра входят в том числе:


- проверка полноты и достоверности сведений, предоставленных Поставщиками, с целью включения в Реестр;


- принятие решения о включении (отказе во включении) сведений о Поставщиках в Реестр;


- формирование (актуализация) справочников и настроечных таблиц для ведения Реестра;


- включение Поставщиков в Реестр и внесение необходимых сведений, ведение Реестра, исключение Поставщиков из Реестра.


4.3. Формирование и ведение Реестра, а также размещение сведений из Реестра в ЕГИССО, осуществляется посредством информационной автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП).


4.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении Поставщика в Реестр Министерство самостоятельно размещает в АСП все сведения и документы, представленные Поставщиком для включения в Реестр в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и сведения и документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, либо представленные Поставщиком по собственной инициативе, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.


4.5. Актуализация и внесение новых сведений в АСП осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом Министерства от 16.04.2020 N 87 "Об утверждении Порядка работы в подсистеме "Социальное обслуживание" информационной автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", а также постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 28.05.2019 N 299п "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения".


Министерство обеспечивает актуальность информации, указанной в подпунктах 1 - 15 пункта 2.1 и подпунктах 1 - 3, 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка.