Действующий

О внесении изменений в Указ губернатора Тульской области от 7 октября 2011 года N 8



Приложение
к Указу Губернатора
Тульской области
от 22.11.2022 N 122



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В наименовании, пункте 1 Указа, наименовании и тексте приложения к Указу слово "правительство" в соответствующих падежах заменить словом "Правительство" в соответствующих падежах.


2. В преамбуле Указа текст "статьи 33" заменить текстом "статьи 29".


3. Пункт 4 приложения к Указу изложить в новой редакции:


"4. Управление осуществляет следующие функции:


1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения);


2) регистрирует документы, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области, заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области, заместителей Губернатора Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области - министров Тульской области (далее - Губернатор Тульской области, первый заместитель Губернатора Тульской области - председатель Правительства Тульской области, их заместители), направляет их на рассмотрение Губернатору Тульской области, членам Правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области;


3) регистрирует обращения, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, их заместителей, Управления, направляет их на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;


4) регистрирует законы Тульской области;


5) регистрирует указы и распоряжения Губернатора Тульской области, постановления и распоряжения Правительства Тульской области, приказы заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области по личному составу, основной деятельности;


6) регистрирует соглашения, договоры, доверенности, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями;


7) организует прием граждан Губернатором Тульской области, членами Правительства Тульской области, должностными лицами органов исполнительной власти Тульской области в приемной Правительства Тульской области, а также выездные приемы, приемы в режиме видеосвязи, приемы с использованием передвижного комплекса мобильной приемной в пределах компетенции Управления;


8) регистрирует и отправляет документы, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями, а также документы, ответы авторам обращений, подготовленные в рамках выполнения документов, рассмотрения обращений, зарегистрированных в Управлении;


9) отправляет документы на бумажных носителях, зарегистрированные аппаратом Правительства Тульской области, органами исполнительной власти Тульской области, не наделенными правами юридического лица;


10) проверяет проекты указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений Правительства Тульской области на соответствие требованиям к оформлению документов;