(с изменениями на 22 ноября 2022 года)
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 23.08.2012 N 100, от 08.11.2012 N 162, от 08.07.2013 N 94, от 19.02.2014 N 23, от 28.10.2014 N 142, от 26.06.2015 N 181, от 28.07.2015 N 222, от 01.12.2015 N 341, от 20.06.2017 N 63, от 04.12.2018 N 272, от 26.09.2019 N 106, от 22.11.2022 N 122)
В соответствии с Указом Губернатора Тульской области от 15 сентября 2011 года N 2 "О структуре аппарата правительства Тульской области", на основании статьи 29 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 26.06.2015 N 181, от 22.11.2022 N 122)
1. Утвердить Положение об управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата Правительства Тульской области (приложение).
(в ред. Указа Губернатора Тульской области от 22.11.2022 N 122)
2. Признать утратившими силу:
(в ред. Указа Губернатора Тульской области от 26.06.2015 N 181)
(в ред. Указа Губернатора Тульской области от 26.06.2015 N 181)
3. Указ вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - руководитель аппарата
правительства Тульской области -
начальник главного управления
государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
О.Н.ТАТАРЧЕНКОВА
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 23.08.2012 N 100, от 08.11.2012 N 162, от 08.07.2013 N 94, от 19.02.2014 N 23, от 28.10.2014 N 142, от 26.06.2015 N 181, от 28.07.2015 N 222, от 01.12.2015 N 341, от 20.06.2017 N 63, от 04.12.2018 N 272, от 26.09.2019 N 106, от 22.11.2022 N 122)
1. Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата Правительства Тульской области (далее - Управление) входит в структуру аппарата Правительства Тульской области.
(в ред. Указа Губернатора Тульской области от 22.11.2022 N 122)
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тульской области, а также настоящим Положением.
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 26.06.2015 N 181, от 22.11.2022 N 122)
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом Правительства Тульской области, иными государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 20.06.2017 N 63, от 22.11.2022 N 122)
4. Управление осуществляет следующие функции:
1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения);
2) регистрирует документы, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области, заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области, заместителей Губернатора Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области - министров Тульской области (далее - Губернатор Тульской области, первый заместитель Губернатора Тульской области - председатель Правительства Тульской области, их заместители), направляет их на рассмотрение Губернатору Тульской области, членам Правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области;
3) регистрирует обращения, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, их заместителей, Управления, направляет их на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
4) регистрирует законы Тульской области;
5) регистрирует указы и распоряжения Губернатора Тульской области, постановления и распоряжения Правительства Тульской области, приказы заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области по личному составу, основной деятельности;
6) регистрирует соглашения, договоры, доверенности, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями;
7) организует прием граждан Губернатором Тульской области, членами Правительства Тульской области, должностными лицами органов исполнительной власти Тульской области в приемной Правительства Тульской области, а также выездные приемы, приемы в режиме видеосвязи, приемы с использованием передвижного комплекса мобильной приемной в пределах компетенции Управления;
8) регистрирует и отправляет документы, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями, а также документы, ответы авторам обращений, подготовленные в рамках выполнения документов, рассмотрения обращений, зарегистрированных в Управлении;
9) отправляет документы на бумажных носителях, зарегистрированные аппаратом Правительства Тульской области, органами исполнительной власти Тульской области, не наделенными правами юридического лица;
10) проверяет проекты указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений Правительства Тульской области на соответствие требованиям к оформлению документов;
11) предоставляет электронные образы контрольных экземпляров законов и иных правовых актов Тульской области для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), электронные образы законов, указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений Правительства Тульской области, иных документов, регистрируемых Управлением, для размещения (опубликования) в сетевом издании "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) контролирует исполнение документов, рассмотрение обращений, поступивших в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, их заместителей и зарегистрированных в Управлении;
13) применяет дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений;
14) контролирует подготовку ответов на сообщения, поступившие на портал "Открытый регион 71";
15) готовит информацию о результатах рассмотрения обращений, зарегистрированных в Управлении, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Управления;
16) обеспечивает в постоянном режиме в приемной Правительства Тульской области работу системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
17) принимает, регистрирует сообщения, поступающие в устной форме в Сетевой справочный телефонный узел Правительства Тульской области, направляет их на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщениях вопросов;
18) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений, направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
19) организует тематические консультации для граждан в приемной Правительства Тульской области;
20) организует единый порядок работы с документами, обращениями в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате Правительства Тульской области с использованием автоматизированной системы электронного документооборота;
21) проверяет ведение документооборота, работу с обращениями в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате Правительства Тульской области, направляет им рекомендации;
22) оказывает консультации органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области, органам местного самоуправления в Тульской области, государственным учреждениям Тульской области по ведению документооборота, работе с обращениями;
23) организует подготовку номенклатуры дел аппарата Правительства Тульской области;
24) организует составление аппаратом Правительства Тульской области годовых разделов описей дел постоянного хранения, по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, уничтожает их согласно актам;
25) передает документы постоянного хранения, по личному составу, сформированные аппаратом Правительства Тульской области, на хранение в Государственное учреждение "Государственный архив Тульской области";
26) учитывает бланки с воспроизведением герба Тульской области, выдает их органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области, контролирует использование бланков;
27) учитывает печати и штампы, выдает их аппарату Правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, не наделенным правами юридического лица, контролирует их хранение;
28) разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Тульской области, Правительства Тульской области, иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
29) организует и проводит семинары, совещания с органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом Правительства Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
30) организует работу по оптимизации документационных процессов;