В целях дальнейшего внедрения федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции в Республике Саха (Якутия), и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения:
1. Внести в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2021 г. N 541-р "О внедрении технических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для создания единого окна цифровой обратной связи" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить перечень категорий сообщений, для которых устанавливается ускоренный порядок рассмотрения, согласно приложению N 8 к настоящему распоряжению.";
2) пункт 11 таблицы 3 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"11. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Жиганский комплексный центр социальной защиты населения при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия).";
3) дополнить приложением N 8 согласно приложению к настоящему распоряжению.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ СООБЩЕНИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ УСКОРЕННЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
N п/п | Категория | Срок подготовки ответа (календарных дней) |
1 | Автомобильные дороги | 10 |
2 | Благоустройство | 10 |
3 | Дворы и территории общего пользования | 10 |
4 | Медицина | 10 |
5 | Мусор | 10 |
6 | Общественный транспорт | 10 |
7 | Социальное обслуживание | 10 |
8 | Водоснабжение | 10 |
9 | Теплоснабжение | 10 |
10 | Электроснабжение | 10 |
11 | Многоквартирные дома | 10 |