1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) в связи с процедурой оформления персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица: граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, категории которых перечислены в приложении N 1 к Положению о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании, утвержденному Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 N 5050 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании" (далее - Положение), зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
От имени заявителей, не достигших 18 лет, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обращаются их законные представители.
4. Персональная бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта "Электронная карта горожанина" (далее - электронная карта горожанина) - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах персональную информацию о держателе электронной карты горожанина, позволяющую идентифицировать личность гражданина и категорию, к которой он относится. Данная информация содержится в социальном приложении, размещенном на электронной карте горожанина, на которой также могут быть размещены иные электронные приложения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, организацией или индивидуальным предпринимателем, оказывающими в соответствии с муниципальным контрактом комплекс услуг, связанных с обеспечением отдельных категорий граждан электронными картами горожанина (далее - организация).
Прием заявлений осуществляют Департамент, МКУ ЦМУ и организация.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Департамента, МКУ ЦМУ, организации размещены:
на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);
в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (далее - сайт "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга");
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на сайте организации;