В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2013 N 1389 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3101) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" в новой редакции (приложение).
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Сибирцеву Е.А.
Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ БЕСКОНТАКТНОЙ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА ГОРОЖАНИНА"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) в связи с процедурой оформления персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица: граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, категории которых перечислены в приложении N 1 к Положению о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании, утвержденному Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 N 5050 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании" (далее - Положение), зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
От имени заявителей, не достигших 18 лет, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обращаются их законные представители.
4. Персональная бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта "Электронная карта горожанина" (далее - электронная карта горожанина) - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах персональную информацию о держателе электронной карты горожанина, позволяющую идентифицировать личность гражданина и категорию, к которой он относится. Данная информация содержится в социальном приложении, размещенном на электронной карте горожанина, на которой также могут быть размещены иные электронные приложения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, организацией или индивидуальным предпринимателем, оказывающими в соответствии с муниципальным контрактом комплекс услуг, связанных с обеспечением отдельных категорий граждан электронными картами горожанина (далее - организация).
Прием заявлений осуществляют Департамент, МКУ ЦМУ и организация.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Департамента, МКУ ЦМУ, организации размещены:
на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);
в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (далее - сайт "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга");
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на сайте организации;
на информационных стендах в помещениях Департамента, организации.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;
в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга";
на сайте организации;
на Едином портале;
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, организации;
на личном приеме у специалистов Департамента;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департаменты" - "Департамент социальной и молодежной политики")).
На информационных стендах, установленных в здании Администрации города Екатеринбурга, размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
форма заявления и образец его заполнения;
порядок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Департаменте.
По телефону предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Отделения" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));
в организации.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Департамента на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ.