Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на единую цифровую платформу, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.


Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;


4) прием и регистрация центром занятости населения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


5) получение результата предоставления государственной услуги;


6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации, должностного лица организации;


9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;


10) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;


11) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.


Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, портале, странице в сети "Интернет".