____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1010-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 768-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (далее - постановление) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "2024 годы" заменить словами "2025 годы";
2) в пункте 1 цифры "2024" заменить цифрами "2025";
3) в государственной программе Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением (далее - Программа):
в индивидуализированном заголовке цифры "2024" заменить цифрами "2025";
паспорт изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2019 - 2025 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)
Наименование государственной программы | "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Соисполнители государственной программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Участники государственной программы | |
Цель государственной программы | Повышение доступности транспортных услуг |
Задачи государственной программы | 1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области. 2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области |
Сроки реализации государственной программы | 2019 - 2025 годы |
Целевые показатели государственной программы | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом |
Подпрограммы государственной программы | 1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2025 годы (приложение 1 к государственной программе). 2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы (приложение 2 к государственной программе) |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 090 466,3 тыс. рублей; 2021 год - 2 381 153,6 тыс. рублей; 2022 год - 4 687 638,0 тыс. рублей; 2023 год - 26 225 233,6 тыс. рублей; 2024 год - 33 092 224,1 тыс. рублей; 2025 год - 33 092 224,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 082 123,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 732 613,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 756 314,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 755 878,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 730 868,5 тыс. рублей; 2025 год - 1 730 868,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 8 342,8 тыс. рублей; 2021 год - 8 540,2 тыс. рублей; 2022 год - 8 323,4 тыс. рублей; 2023 год - 6 855,6 тыс. рублей; 2024 год - 6 855,6 тыс. рублей; 2025 год - 6 855,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 46 119,4 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы |
";
в абзаце шестом раздела 2 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" слова "2024 годах" заменить словами "2025 годах";
в разделе 3 "ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ":
в абзаце втором слова "2024 годы" заменить словами "2025 годы";
в абзаце пятом слова "2024 годы" заменить словами "2025 годы";
в разделе 6 "ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2019 - 2025 годов удастся достичь следующего результата - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом за весь период реализации программы составит 46 119,4 тыс. человек";
в абзаце третьем слова "к 2024 году" заменить словами "к 2025 году";
4) приложения 1 - 7 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
"Приложение 1
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Наименование государственной программы | "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Наименование подпрограммы | "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Участники подпрограммы | |
Цель подпрограммы | Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области |
Задачи подпрограммы | Организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Целевые показатели подпрограммы | 1. Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам. 2. Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам. 3. Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам. 4. Количество населенных пунктов, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам. 5. Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
Перечень основных мероприятий подпрограммы | Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы | Ведомственные целевые программы в составе подпрограммы не предусмотрены |
Перечень региональных проектов, входящих в состав подпрограммы | Региональные проекты в составе подпрограммы не предусмотрены |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 043 925,3 тыс. рублей; 2020 год - 970 942,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 648 085,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 677 344,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 705 603,7 тыс. рублей; 2024 год - 1 680 594,2 тыс. рублей; 2025 год - 1 680 594,2 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 043 925,3 тыс. рублей; 2020 год - 970 942,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 648 085,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 677 344,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 705 603,7 тыс. рублей; 2024 год - 1 680 594,2 тыс. рублей; 2025 год - 1 680 594,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам - 266,0 тыс. чел. за весь период реализации подпрограммы. 2. Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам - 41 017,22 тыс. чел. за весь период реализации подпрограммы. 3. Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам - 276,2 тыс. чел. за весь период реализации подпрограммы. 4. Количество населенных пунктов, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, - 40 ед. 5. Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - не более 0,5% |
Осуществление бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы не предусматривается.
К числу основных мер государственного регулирования реализации подпрограммы относится предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп".
"Приложение 2
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2025 годы
Наименование государственной программы | "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Наименование подпрограммы | "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Участники подпрограммы | Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области Министерство имущественных отношений Иркутской области |
Цель подпрограммы | Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области |
Задачи подпрограммы | 1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках. 3. Капитальное строительство и реконструкция действующих аэропортов, аэродромов и посадочных площадок в Иркутской области, в том числе технологическое перевооружение, обновление основных средств и увеличение пассажиропотока авиационного узла города Иркутска не менее чем до 3 млн. человек в год |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Целевые показатели подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области |
Перечень основных мероприятий подпрограммы | 1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородние автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 3. Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы | Ведомственные целевые программы в составе подпрограммы не предусмотрены |
Перечень региональных проектов, входящих в состав подпрограммы | Региональные проекты в составе подпрограммы не предусмотрены |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 85 739,4 тыс. рублей; 2020 год - 119 523,4 тыс. рублей; 2021 год - 733 068,1 тыс. рублей; 2022 год - 3 010 293,5 тыс. рублей; 2023 год - 24 519 629,9 тыс. рублей; 2024 год - 31 411 629,9 тыс. рублей; 2025 год - 31 411 629,9 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 77 882,1 тыс. рублей; 2020 год - 111 180,6 тыс. рублей; 2021 год - 84 527,9 тыс. рублей; 2022 год - 78 970,1 тыс. рублей; 2023 год - 50 274,3 тыс. рублей; 2024 год - 50 274,3 тыс. рублей; 2025 год - 50 274,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 8 342,8 тыс. рублей; 2021 год - 8 540,2 тыс. рублей; 2022 год - 8 323,4 тыс. рублей; 2023 год - 6 855,6 тыс. рублей; 2024 год - 6 855,6 тыс. рублей; 2025 год - 6 855,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом - 1 052 ед. к 2025 году. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 3 249,8 тонны к 2025 году. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, - 200 тыс. человек в 2020 году. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области - 17 612,0 тыс. человек к 2025 году |