Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка, находящегося
в государственной собственности, в собственность
бесплатно для размещения гаража"


(в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19.12.2023 N 1082/08-2)

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ

С ВАРИАНТАМИ N 1 - 6

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО

1

Прием и регистрация Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов (далее - Заявление)

День поступления Заявления и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием документов, осуществляет передачу поступившего Заявления и документов в ГКУ ТО "ФИТО".

день поступления Заявления и документов в Департамент

2) Лицо ГКУ ТО "ФИТО", уполномоченное на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, осуществляет:

регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления Заявления в форме электронного документа;

направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме Заявления <1>;

направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении способом.

1 календарный день со дня регистрации Заявления и документов в ГКУ ТО "ФИТО"

3) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.21 Административного регламента, и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента.

В случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляет процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта.

В случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления - осуществляет формирование дела, в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта.

8 календарных дней

(при наличии оснований для возврата);

3 календарных дня

(при наличии основания для нерассмотрения)

со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3 настоящего пункта

4) При наличии основания для нерассмотрения и (или) возврата Заявления:

в случае наличия оснований для нерассмотрения Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление);

при наличии оснований для возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление);

при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление);

подписание уведомления;

регистрацию уведомления и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявления и документов.

3 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта

5) Формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом.

Нанесение информации на электронный дежурный план.

2

Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения Заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.22 Административного регламента, и о возобновлении рассмотрения Заявления в случае принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка

3 календарных дня

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее Заявления (далее - проект).

Подписание проекта.

Регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее Заявления и направление его Заявителю (Представителю), указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата государственной услуги.

3 календарных дня

со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

2) Подготовку и подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения Заявления (далее - уведомление).

Подписание уведомления.

Регистрацию уведомления о возобновлении рассмотрения Заявления и направление его Заявителю (Представителю), указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата государственной услуги.

3

Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно

5 календарных дней

со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления рассмотрения дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено

1) Анализ документов.

Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>.

Направление схемы расположения земельного участка для согласования в уполномоченный орган в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом.

не более 15 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено

2) Подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения Заявления не более чем до 35 календарных дней со дня поступления Заявления в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом.

Подписание уведомления о продлении срока рассмотрения Заявления.

Регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения Заявления Заявителю (Представителю), способом, указанным в Заявлении.

4 календарных дня со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

3) Приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и ее анализ.

Подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных ненормативным правовым актом Департамента (приказом).

3 календарных дня со дня подготовки схемы расположения земельного участка

4) Подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно с указанием всех оснований для отказа либо проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

2 календарных дня со дня подготовки проекта решения

5) Подписание решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно с указанием всех оснований для отказа либо решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

1 календарный день со дня подписания решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно

6) Регистрацию и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, способом, указанным в Заявлении.

Направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, способом, указанным в Заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) уведомляется (по желанию) о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в Заявлении).

Раздел 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3>

День поступления заявления в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием документов, осуществляет передачу поступившего заявления в ГКУ ТО "ФИТО".

день поступления заявления в Департамент

2) Лицо ГКУ ТО "ФИТО", уполномоченное на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, осуществляет:

регистрацию поступившего заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 раздела 1.

в течение 4 рабочих дней со дня передачи в ГКУ ТО "ФИТО" заявления

3) Подготовку и подписание проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.

Регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления), представленные Заявителем (Представителем) в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению Заявителю (Представителю) совместно с направляемым уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги.