2.27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.27.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2.27.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
(в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12.08.2024 N 444/08-2)
2.27.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.27.4. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.27.5. возможность подачи Заявления и документов в электронной форме;
2.27.6. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
2.27.7. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.28.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
2.28.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
2.28.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
2.28.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;