Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области (с изменениями на 22 августа 2024 года)



Раздел II. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ


4. Для проведения оценки фактического воздействия рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирования, оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.


5. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов:


1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - план);


2) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - отчет об оценке фактического воздействия) и его публичное обсуждение;


3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия.


6. Ежегодно в срок до 1 февраля текущего года уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере оценки фактического воздействия (далее - уполномоченный орган) формирует и размещает на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.lipetsk.gov.ru) (далее - региональный интернет-портал ОРВ) план, утвержденный заместителем Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа (далее - Заместитель Губернатора области).


В план включается информация о нормативных правовых актах, подлежащих оценке фактического воздействия, и сроках проведения оценки фактического воздействия.


В течение текущего года уполномоченный орган при необходимости актуализирует план, дополняя его нормативными правовыми актами, содержащими обязательные требования, в соответствии с принимаемыми решениями контрольных (надзорных) органов о необходимости проведения оценки фактического воздействия в соответствии с порядком, установленным Правительством области в соответствии с частью 4 статьи 6 Закона Липецкой области "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области" в рамках процедуры оценки применения обязательных требований.


7. Отчет об оценке фактического воздействия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку подготавливается структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (далее - Управление).


В отчет об оценке фактического воздействия включаются следующие сведения:


1) реквизиты нормативного правового акта;


2) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов (показателей) достижения целей и их фактических значений с приведением методики расчета и указанием источников использованных данных;


3) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, указанными в сводном отчете;


4) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта.