МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2022 года N 2534


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 10 ноября 2022 г. N 9647



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2022 N 175 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 13.11.2020 N 1949 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным".



Министр
М.Н.САДЫКОВ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Татарстан
от 21 сентября 2022 г. N 2534



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ВЫДЕЛ) ДОЛЕЙ ИМУЩЕСТВА ОТ ИМЕНИ ЛИЦА, ПРИЗНАННОГО СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - государственная услуга).


1.2. Заявителями являются физические лица (опекуны, попечители совершеннолетнего подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными).


1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Выдача предварительного разрешения на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Орган опеки и попечительства исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (далее - орган опеки и попечительства, исполнительный комитет).


Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставляется в части подачи заявления на получение государственной услуги и выдачи результата услуги при обращении заявителя за государственной услугой в МФЦ.


Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Предварительное разрешение на определение (выдел) долей имущества от имени лица, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - предварительное разрешение) либо решение об отказе в выдаче предварительного разрешения.


2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:


а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);


б) в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) (далее - Республиканский портал);


в) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме экземпляра электронного документа, направленного органом опеки и попечительства, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью МФЦ и подписью работника МФЦ;


г) в письменной форме лично заявителю либо почтовым отправлением.


Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.


Результат предоставления государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.


2.3.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги.


2.4.2. Уведомление заявителя о принятом решении по выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения осуществляется в день принятия решения по выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения, и доводится до заявителя указанным им в заявлении способом (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).


При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения по выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения осуществляется в день обращения заявителя.


2.4.3. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


На Едином портале, Республиканском портале, официальном сайте исполнительного комитета размещены:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;


информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление:


в форме документа на бумажном носителе (приложение N 1 к настоящему Регламенту);


в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала, Республиканского портала;


2) решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (вступившее в законную силу);


3) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного, в котором производится определение (выдел) долей, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


4) копия кадастрового (технического) паспорта на недвижимое имущество (при наличии);


5) согласие на обработку персональных данных подопечного, согласие на обработку персональных данных подопечного, разрешенных к распространению, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложения NN 6,7 к настоящему Регламенту) (далее - согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных к распространению).


Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность:


1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.


При подаче заявления заявителю выдается расписка из МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления;


2) через Единый портал, Республиканский портал в электронной форме.


При направлении заявления посредством Единого портала, Республиканского портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.


Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством Единого портала, Республиканского портала подписывают заявление простой электронной подписью.


Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»