Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (с изменениями на 4 июля 2024 года)



III. Порядок разработки, согласования и утверждения административных регламентов


35. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяются Правила подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, утвержденные постановлением Правительства Республики Алтай от 19 мая 2011 г. N 101 "О подготовке, принятии, опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", и настоящий Порядок.


35.1. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу.


(п. 35.1 введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 04.07.2024 N 257)


36. Проекты административных регламентов (проекты о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу) подлежат экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Республики Алтай (далее соответственно - экспертиза, Министерство).


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 04.07.2024 N 257)


37. Предметом экспертизы являются:


а) соответствие проекта административного регламента требованиям пунктов 3, 6 настоящего Порядка;


б) соответствие критериев принятия решения требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 18 настоящего Порядка;


в) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.


38. Орган, предоставляющий государственную услугу, разрабатывает и вносит на экспертизу в Министерство проект административного регламента с пояснительной запиской.


В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация о предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения о размещении органом, предоставляющим государственную услугу, проекта административного регламента с пояснительной запиской на своем официальном сайте.


Экспертиза проводится в течение 30 рабочих дней, следующих со дня внесения органом, предоставляющим государственную услугу, проекта административного регламента с пояснительной запиской в Министерство.


По результатам экспертизы Министерство предоставляет органу, предоставляющему государственную услугу, заключение на проект административного регламента и пояснительную записку к нему (далее - заключение).


В случае если заключение содержит замечания к проекту административного регламента и (или) пояснительной записке, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения заключения, устраняет указанные замечания и повторно вносит на экспертизу в Министерство проект административного регламента с пояснительной запиской.