В соответствии постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и проживающим на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 15 декабря 2015 г. N СЭД-33-01-03-666 (в редакции приказов Министерства от 05 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-386, от 13 сентября 2016 N СЭД-33-01-03-535) (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, статс-секретаря - заместителя министра;
3.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра.
Министр
П.С.ФОКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, УСЫНОВИВШИМ (УДОЧЕРИВШИМ) РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N СЭД-33-01-03-666
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги непосредственно в территориальное управление Министерства по своему месту жительства (пребывания), через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии или посредством Единого портала либо почтовым отправлением.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления"), Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в территориальных управлениях Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема Заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных управлений Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.".
2. В пункте 2.4:
2.1. в абзаце втором слова "не более 15 дней" заменить словами "не более 15 календарных дней";
2.2. в абзаце третьем слова "не более 10 дней" заменить словами "в течение 10 календарных дней";
2.3. в абзаце четвертом слова "не более 25 дней" заменить словами "не более 25 календарных дней".
3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), а также на Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
4. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель подает в территориальное управление Министерства по месту установления усыновления (удочерения) заявление о предоставлении единовременного денежного пособия по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) с указанием сведений о кредитной организации и реквизитах счета, на который будет перечислено пособие.
В заявлении указывается номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя.
Заявление подается с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность усыновителя, для удостоверения территориальным управлением Министерства личности усыновителя (после удостоверения личности усыновителя оригинал документа возвращается), за исключением случаев обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде.
Заявление может быть подано гражданином в территориальное управление Министерства лично, через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.12.2 настоящего Регламента), в форме электронного запроса, в том числе через Единый портал (пункт 2.12.1 настоящего Регламента), либо путем отправки почтового отправления".
5. Пункт 2.6.2 исключить;
6. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от Заявителя: