Правительство Орловской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа):
а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
б) строку "Этапы и сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации государственной программы | I этап - 2019 - 2021 годы. Текущий этап - 2022 - 2027 годы |
в) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 58393989,6 тыс. руб., в том числе: I этап - 20703146,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 5347507,7 тыс. руб., областной бюджет - 15275199,6 тыс. руб., местные бюджеты - 80439,6 тыс. руб.; текущий этап - 37690842,7 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 4304748,5 тыс. руб., областной бюджет - 33268767,8 тыс. руб., местные бюджеты - 117326,4 тыс. руб., из них по годам: 2022 - 8951527,5 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1683467,5 тыс. руб., областной бюджет - 7236643,9 тыс. руб., местные бюджеты - 31416,2 тыс. руб.; 2023 - 6989439,1 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1582706,6 тыс. руб., областной бюджет - 5378787,0 тыс. руб., местные бюджеты - 27945,5 тыс. руб.; 2024 - 6291343,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1038574,4 тыс. руб., областной бюджет - 5237647,7 тыс. руб., местные бюджеты - 15121,8 тыс. руб.; 2025 - 5126177,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 5111896,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб.; 2026 - 5152177,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 5137896,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб.; 2027 - 5180177,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 5165896,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб. |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
б) строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 | I этап - 2019 - 2021 годы. Текущий этап - 2022 - 2027 годы |
в) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 54580694,7 тыс. руб., в том числе: I этап - 20254834,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 5264233,7 тыс. руб., областной бюджет - 14910161,6 тыс. руб., местные бюджеты - 80439,6 тыс. руб.; текущий этап - 34325859,8 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 3227107,5 тыс. руб., областной бюджет - 30981425,9 тыс. руб., местные бюджеты - 117326,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 7806712,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1245390,5 тыс. руб., областной бюджет - 6529906,2 тыс. руб., местные бюджеты - 31416,2 тыс. руб.; 2023 - 5855515,7 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 982706,6 тыс. руб., областной бюджет - 4844863,6 тыс. руб., местные бюджеты - 27945,5 тыс. руб.; 2024 - 6039599,1 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 999010,4 тыс. руб., областной бюджет - 5025466,9 тыс. руб., местные бюджеты - 15121,8 тыс. руб.; 2025 - 4874677,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 4860396,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб.; 2026 - 4874677,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 4860396,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб.; 2027 - 4874677,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 4860396,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб. |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
3) в паспорте подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 | 1. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. 2. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 3. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области. 4. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам. 5. Исполнение сметы на содержание учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними. 6. Количество аэропортовых комплексов, по которым завершена реконструкция. 7. Приобретение автобусов |
б) строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 | I этап - 2019 - 2021 годы. Текущий этап - 2022 - 2027 годы |
в) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт" составляет 3640318,1 тыс. руб., в том числе: I этап - 360655,1 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 360655,1 тыс. руб.; текущий этап - 3279663,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1000000,0 тыс. руб., областной бюджет - 2279663,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 1102971,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб., областной бюджет - 702971,8 тыс. руб.; 2023 - 1133923,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 600000,0 тыс. руб., областной бюджет - 533923,4 тыс. руб.; 2024 - 208267,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 208267,8 тыс. руб.; 2025 - 251500,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 251500,0 тыс. руб.; 2026 - 277500,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 277500,0 тыс. руб.; 2027 - 305500,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 305500,0 тыс. руб. |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | 1. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта. 2. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 3. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам. 4. Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо, на территории области. 5. Завершение реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел "Южный" |
4) в паспорте подпрограммы 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" государственной программы:
а) строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 | I этап - 2019 - 2021 годы. Текущий этап - 2022 - 2027 годы |
б) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" составляет 172976,8 тыс. руб., в том числе: I этап - 87656,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 83274,0 тыс. руб., областной бюджет - 4382,9 тыс. руб.; текущий этап - 85319,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 77641,0 тыс. руб., областной бюджет - 7678,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 41842,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 38077,0 тыс. руб., областной бюджет - 3765,9 тыс. руб.; 2023 - 0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 0 тыс. руб.; 2024 - 43477,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 39564,0 тыс. руб., областной бюджет - 3913,0 тыс. руб.; 2025 - 0 руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 0 руб.; 2026 - 0 руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 0 руб.; 2027 - 0 руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 0 руб. |
5) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
8) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
9) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 6. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 7. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 8. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 9. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок Орловской области. 10. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. 11. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 12. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии. 13. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог. 14. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 16. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог. 17. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек. 18. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения. 19. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения. 20. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 21. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 22. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. 23. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 24. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области. 25. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам. 26. Исполнение сметы на содержание учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними. 27. Количество аэропортовых комплексов, по которым завершена реконструкция. 28. Приобретение автобусов. 29. Поддержка строительства объектов заправки природным газом. 30. Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Приведение в нормативное состояние 52,69% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Приведение в нормативное состояние 87,38% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2027 году. 3. Приведение в нормативное состояние 44,7% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2027 году. 4. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства. 5. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года. 6. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения. 8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году. 10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 24,1 км. 11. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%. 12. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году. 13. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения протяженностью 1,41 км. 14. Приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения протяженностью 451,1 п. м к 2024 году. 15. Использование на объектах новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 16. Ежегодное заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 17. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта. 18. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 19. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам. 20. Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо, на территории области. 21. Завершение реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел "Южный". 22. Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы. 23. Увеличение количества новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС) |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 6. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 7. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 8. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 9. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок. 10. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. 11. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 12. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии. 13. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог. 14. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 16. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог. 17. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек. 18. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения. 19. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения. 20. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 21. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | 1. Приведение в нормативное состояние 52,69% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Приведение в нормативное состояние 87,38% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2027 году. 3. Приведение в нормативное состояние 44,7% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2027 году. 4. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства. 5. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года. 6. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения. 8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году. 10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 24,1 км. 11. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%. 12. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году. 13. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения протяженностью 1,41 км. 14. Приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения протяженностью 451,1 п. м к 2024 году. 15. Использование на объектах новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 16. Ежегодное заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
Целями государственной программы являются:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.
2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.
3. Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).
Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:
1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;