УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2022 года N 352-Т
О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 июля 2022 года N 253-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:
1) в абзаце десятом пункта 8 слово "государственной" исключить;
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
3) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
4) в пункте 20:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня с даты их регистрации передаются исполнителю.";
5) в пункте 21:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"При наличии основания, предусмотренного пунктом 12 регламента, исполнитель готовит проект письма об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов и возврате обосновывающих материалов, который направляется начальнику Управления для подписания. Подписанное начальником Управления на бланке Управления письмо направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через электронную почту (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";
в) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае принятия Управлением решения о продлении срока предоставления государственной услуги на 30 дней заверенная органом регулирования копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного)) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования:
направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) заверенные копии указанного приказа с приложением протокола заседания (выписки из протокола заседания), а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в электронном виде посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
обеспечивает размещение приказа об установлении тарифов с приложением протокола заседания в сети "Интернет" по адресу: http://orel-region.ru.";
7) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
8) в абзаце втором пункта 32 слово "государственной" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.
Исполняющий обязанности
начальника Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
Т.А.БОНДАРЕВА