МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2022 года N 1094-ОС


О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.01.2019 N 12-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.01.2019 N 12-ОС (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующее изменение:


1.1. подпункты 31.3 - 31.5 пункта 31 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"31.3. В день принятия заявления гражданина центр занятости населения запрашивает из ФГИС ФРИ с использованием единой цифровой платформы сведения об инвалидности гражданина путем направления межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия сведений об инвалидности гражданина центр занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос, о чем центр занятости населения направляет гражданину уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.


31.4. В случае получения центром занятости населения сведений об инвалидности гражданина максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 рабочий день с даты поступления заявления.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ввиду отсутствия сведений об инвалидности гражданина максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 3 рабочих дня с даты поступления заявления.


31.5. Критерий принятия решения - подача гражданином заявления.


Результатом процедуры является прием заявления гражданина.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости.



Министр
А.А.КАЧАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»