ПОРЯДОК ВЫДАЧИ КОПИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О НАГРАЖДЕНИИ НАГРАДОЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)
1. В случаях утраты наград и (или) документов к ним лицам, награжденным наградами Пензенской области, выдается копия распоряжения Губернатора Пензенской области о награждении наградой Пензенской области (далее - копия распоряжения Губернатора Пензенской области).
2. Утратившие награды лица обращаются с письменным заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление) в Управление государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области (далее - Управление государственной и муниципальной службы) о выдаче копии распоряжения Губернатора Пензенской области.
(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)
В заявлении, кроме ходатайства о выдаче копии распоряжения Губернатора Пензенской области, указываются место работы с указанием замещаемой должности (при наличии), фамилия, имя, отчество, год рождения награжденного и излагаются обстоятельства утраты. К заявлению прилагается справка соответствующего государственного органа или учреждения, подтверждающая обстоятельства утраты наград (при наличии).
3. Управление государственной и муниципальной службы в течение двух рабочих дней проверяет действительность награждения лица наградой Пензенской области.
(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)
4. При наличии у лица награды Пензенской области Управление государственной и муниципальной службы запрашивает в протокольной части Управления организационного и документационного обеспечения Правительства Пензенской области копию распоряжения Губернатора Пензенской области и выдает ее награжденному лицу способом, выбранном им в заявлении.
(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 02.08.2023 N 107)