МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2022 года N 1071-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.01.2019 N 12-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.01.2019 N 12-ОС (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. в разделе 2 Административного регламента:


1.1.1. пункты 21 - 22 изложить в следующей редакции:


"21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при личном обращении в центр занятости - не более 15 минут.


Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не устанавливается, поскольку результат предоставления государственной услуги направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы.


22. При обращении гражданина посредством единой цифровой платформы регистрация заявления осуществляется в день направления гражданином заявления в автоматическом режиме.


В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.";


1.1.2. абзац второй подпункта 29.1 пункта 29 исключить;


1.2. в разделе 3 Административного регламента:


1.2.1. в пункте 31:


1.2.1.1. подпункт 31.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае отсутствия сведений об инвалидности гражданина центр занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос, о чем центр занятости населения направляет гражданину уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.";


1.2.1.2. подпункт 31.4 изложить в следующей редакции:


"31.4. В случае получения центром занятости населения сведений об инвалидности гражданина максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 рабочий день со даты поступления заявления.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ввиду отсутствия сведений об инвалидности гражданина максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 3 рабочих дня с даты поступления заявления.";


1.3. пункт 57 раздела 5 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости.



Министр
А.А.КАЧАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»