АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2022 года N 3886


О внесении изменений в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036



В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 20.09.2022 N 972 "О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 21.12.2021 N 721 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 16.08.2022 N 2911 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и корректировке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их реализации, мониторинга, контроля и оценки эффективности и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036, следующие изменения:


1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:


"ПАСПОРТ

муниципальной программы "Обеспечение качественного

и общедоступного образования в городском округе

"Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы"

Ответственный исполнитель программы

управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования)

Соисполнители программы

департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования), департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности)

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

- развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;

- внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования;

- обеспечение доступности качественных образовательных услуг;

- укрепление кадрового потенциала;

- организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях;

- стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений;

- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных объектов

Цель программы

создание условий для предоставления общедоступного качественного образования

Стратегическая цель муниципального управления и задача социально-экономического развития города

стратегическая цель муниципального управления:

- укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства;

задача социально-экономического развития города:

- формирование нового качества образования

Задачи программы

- обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса;

- повышение качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

- повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений

Индикаторы программы

- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %;

- число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (ед.), на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования (ед.);

- доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %;

- удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %;

- доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %;

- количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, единиц;

- количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная информационная система персональных данных (далее - ИСПДн), единиц;

- количество образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями, присвоенной им категории, единиц

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб.

- 2021 - 2025 годы - 43 627 428,19 тыс. руб.,

в том числе:

- 2021 г. - 9 305 791,43 тыс. руб.;

- 2022 г. - 10 168 807,44 тыс. руб.;

- 2023 г. - 9 011 979,41 тыс. руб.;

- 2024 г. - 8 798 352,18 тыс. руб.;

- 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб.

Объем налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск" в рамках реализации программы, тыс. руб.

-

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2022 году:

- увеличения количества общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн, с 0 ед. до 70 ед.

Достижение к 2025 году:

- увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 85,4% до 100%;

- увеличения доли зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений с 27,35% до 31,39%;

- увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.;

- увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 67,1% до 68,2%;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, до 100%;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, до 7,0%;

- роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 25,6%;

- увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%;

- обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%;

- сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- увеличения количества объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, с 0 ед. до 6 ед.;

- увеличения количества образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории, с 5 ед. до 52 ед.

".


1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Краткая характеристика программных мероприятий


3.1. "Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений":


- строительство и реконструкция муниципальных объектов отрасли включают строительство и реконструкцию общеобразовательных учреждений, в том числе строительство школ в микрорайонах Строитель, Рабочий Городок, между ул. Истомина и ул. Комсомольской, стадионов и спортивных площадок, проведение мероприятий по закреплению земельных участков и изготовление ПСД;


- проведение комплексного капитального и текущего ремонтов муниципальных учреждений образования включает организацию и проведение комплексного капитального и текущего ремонтов зданий учреждений отрасли "Образование", ранее используемых не по назначению, школьных стадионов и спортивных площадок, изготовление проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы.


3.2. "Внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования" направлено на создание условий для внедрения новых форм обучения и принципов организации учебного процесса с использованием современных ресурсов электронно-информационных технологий.


3.3. "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг":


- расширение доступности дошкольного образования, создание равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе;


- повышение качества начального общего, основного общего, среднего общего образования, поддержка талантливых и одаренных детей;


- реализация современных моделей организации дополнительного образования, в том числе приоритетных для социально-экономического развития города программ туристско-краеведческой, технической, естественнонаучной направленностей, вовлечение обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, развитие образовательных программ международного и межрегионального сотрудничества.


3.4. "Укрепление кадрового потенциала" реализует комплекс мер, направленных на привлечение в образовательные учреждения молодых талантливых педагогов, создание условий и стимулов для профессионального развития и карьерного роста учителей.


3.5. "Организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях" включает создание условий для каникулярного отдыха детей на базе муниципальных образовательных учреждений города Хабаровска, в том числе организации питания, медицинского обеспечения, безопасности пребывания.


3.6. "Стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений" обеспечивает:


- реализацию организационно-управленческих и финансово-экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений;


- исполнение отдельных государственных полномочий направлено на исполнение Закона Хабаровского края от 14.11.2007 N 153 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования".


3.7. "Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных объектов":


- исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";


- реализация мероприятий по оснащению образовательных учреждений инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности и их категорированию.


По состоянию на 1 января 2022 года 5 образовательных объектов оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории."


1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы, методика

их количественного (формульного) исчисления

N п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета значения целевого индикатора

Источник получения данных

1

2

3

4

1.

Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %

(Чоб МОУ осм / ОЧоб МОУ) x 100%,

где:

Чоб МОУ осм - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в одну смену;

ОЧоб МОУ - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2)

2.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %

(Кучр кап рем / Кмунучр) x 100%,

где:

Кучр кап рем - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт;

Кмунучр - общее количество муниципальных образовательных учреждений

федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 85-К, 1-ДО), унифицированный акт по форме КС-2

3.

Доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %

(Кзпрем / Кзпобщ) x 100%,

где:

Кзпрем - количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, в которых проведен комплексный капитальный ремонт.

Кзпобщ - общее количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений

федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 85-К, 1-ДО), унифицированный акт по форме КС-2

4.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях:

- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, ед.;

- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования, ед.

(ЧК / ЧУ) x 100,

где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебном процессе в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЧУ - численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

(ЧК / ЧО) x 100,

где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях в муниципальных учреждениях дополнительного образования;

ЧО - численность детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования

федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 1-ДО)

5.

Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %

(Чдо / (Н - С1)) x 100%,

где:

Чдо - численность воспитанников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

Н - численность детей в возрасте от 2 месяцев (численность детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года принимается как 10/12 численности детей до 1 года) до 7 лет включительно (на 1 января следующего за отчетным годом);

С1 - численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования (без учащихся 1-х классов, организованных в муниципальных дошкольных образовательных организациях, обучающихся по образовательным программам начального общего образования)

федеральная статистическая отчетность (форма 85-К)

6.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз

где:

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ);

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ)

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

7.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз

где:

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ);

- среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ)

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1)

8.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %

(Кдет ДОД / Кдетмун) x 100%,

где:

Кдет ДОД - количество детей, обучающихся по программам дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях;

Кдетмун - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в городе Хабаровске

федеральная статистическая отчетность (форма 1-ДО), информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту"

9.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %

Спдо = (Чспдо / Чобуч 5-18) x 100%,

где:

Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч 5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг)

портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края (личный кабинет управления образования)

10.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %

Спф = (Чдспф / Ч5 - 18) x 100%,

где:

Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;

Ч5 - 18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета

информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту", портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края

11.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %

(Кучит / Кобщчисл) x 100%,

где:

Кучит - численность учителей в возрасте до 35 лет;

Кобщчисл - общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях

федеральная статистическая отчетность (форма РИК-83)

12.

Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %

(Кдет ЛДП / Кдет уч) x 100%,

где:

Кдет ЛДП - количество детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города;

Кдет уч - общее количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2), отчеты общеобразовательных учреждений

13.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %

Значение показателя определяется на основании данных социологических опросов (анкетирование), проводимых ежегодно управлением образования совместно с МАУ "Центр развития образования".

В опросе принимают участие родители обучающихся и воспитанников (не менее 3 000 респондентов) муниципальных образовательных учреждений.

Показатели (факторы) для оценки качества образовательных услуг формируются исходя из современных требований организации образовательного процесса

социологические опросы (анкетирование)

14.

Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,

где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

отчеты общеобразовательных учреждений

15.

Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,

где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

отчеты общеобразовательных учреждений

16.

Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, единиц

Расчет осуществляется на основе данных управления образования о количестве запланированных и фактически проведенных мероприятий по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания

договоры и акты принятых работ

17.

Количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн

Значение показателя определяется на основе статистических данных, предоставленных образовательными организациями

отчеты общеобразовательных организаций по форме министерства образования и науки Хабаровского края "Информация о наличии средств информатизации в общеобразовательных организациях" ("Информация о количестве аттестованных ИСПДн", столбец 12.12)

18.

Количество образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории, единиц

Расчет осуществляется на основе данных управления образования о количестве объектов, в которых проведены мероприятия по оснащению инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории

утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" паспорта безопасности образовательных объектов

".


1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Финансовое обеспечение

муниципальной программы с распределением

по годам реализации и источникам финансирования



Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", межбюджетных трансфертов, с ежегодным уточнением объемов финансирования.

Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет города

17 470 966,65

3 547 635,38

4 065 650,60

3 664 335,83

3 588 025,83

2 605 319,01

Межбюджетные трансферты

26 156 461,54

5 758 156,05

6 103 156,84

5 347 643,58

5 210 326,35

3 737 178,72

Всего:

43 627 428,19

9 305 791,43

10 168 807,44

9 011 979,41

8 798 352,18

6 342 497,73

".


1.5. В разделе 6 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:


"- увеличение количества общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн, с 0 ед. в 2022 году до 70 ед. к 2022 году.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»