Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2022 года N 3837


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"



В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2013 N 839 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" следующие изменения:


1.1. Дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:


"2.4. Регламент электронного согласования заявок на осуществление закупки согласно приложению N 4.".


1.2. В положении о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для муниципальных нужд:


1.2.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2. Заявки на осуществление закупки подаются в уполномоченный орган с использованием автоматизированной информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД") в соответствии с планами-графиками закупок до 05-го числа месяца, в котором планируется осуществление закупки. В случае отсутствия технической возможности подачи заявки на осуществление закупки в АИС "МЭД" заказчик формирует заявку на осуществление закупки на бумажном носителе.".


1.2.2. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. Заявка на осуществление закупки заказчиком согласовывается:


- с мэром города Хабаровска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;


- с главным распорядителем бюджетных средств;


- с заместителем мэра города - управляющим делами по заказчику, в чьем ведении находится закупка, расходы по которой входят в смету расходов управления делами администрации города Хабаровска;


- с управлением информационных технологий администрации города в случае приобретения (разработки) программных продуктов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск";


- с финансовым департаментом администрации города Хабаровска на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты;