31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
31.1. заявление о подготовке ДПТ (об утверждении ДПТ) представлено в департамент, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
31.2. неполное заполнение полей в форме заявления о подготовке ДПТ (об утверждении ДПТ), в том числе в интерактивной форме такого заявления на Едином портале;
31.3. непредставление документов, предусмотренных подпунктами 13.2, 13.3 пункта 13, подпунктами 14.2 - 14.4 пункта 14 Административного регламента, а также пунктом 16 Административного регламента (при обращении через МФЦ);
31.4. представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
31.5. представленные документы содержат подчистки, исправления текста, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
31.6. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
31.7. заявление о подготовке ДПТ (об утверждении ДПТ) и документы, указанные в подпунктах 13.2, 13.3 пункта 13, подпунктах 14.2 - 14.4 пункта 14 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 22 - 24 Административного регламента;
31.8. выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
31.9. Подача заявления о подготовке (об утверждении) ДПТ от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
32. В случае отказа в приеме у заявителя документов, указанных в пункте 13, 14, 16 Административного регламента, департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 13, 14, 16 (при обращении через МФЦ) Административного регламента, оформляется в форме уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 4.
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2023 N 141-ОД, от 17.06.2024 N 70-ОД)
33. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 13, 14, 16 (при обращении через МФЦ) Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о подготовке ДПТ (об утверждении ДПТ), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.
34. Отказ в приеме документов, указанных в пунктах 13, 14, 16 (при обращении через МФЦ) Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за получением государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.