Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2022 года N 31-мпр


О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18.03.2024 N 74-22-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 25н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 6 сентября 2013 года N 37-мпр, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
К.М.КЛОКОВ



Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 23 сентября 2022 г. N 31-мпр



"Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 6 сентября 2014 г. N 37-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА С ДАТЫ ВЫДАЧИ ИМ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ И О КВАЛИФИКАЦИИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.


2. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги подведомственными министерству труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центр занятости населения), реализации сервисов Центрами занятости населения при осуществлении полномочий в области содействия занятости населения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.


3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости населения и заявителями.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости населения:


1) несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане);


2) гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным безработными (далее - безработные граждане):


инвалидам, лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; гражданам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцам и вынужденным переселенцам; гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;


гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, имеющим среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущим работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование безработных граждан и несовершеннолетних граждан (далее при совместном упоминании - граждане) о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства и Центров занятости населения осуществляется:


1) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkzan.ru, а также информационных стендах министерства;


2) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);


3) в помещениях Центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или посредством консультаций работников Центров занятости населения.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Центрами занятости населения.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личных и письменных обращениях граждан в Центры занятости населения, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, в том числе автоинформирование;


2) на сайте министерства, на региональном портале;


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения;


4) путем опубликования в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости населения), подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.


9. Письменные обращения граждан с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, регистрируются в день их поступления и рассматриваются работниками Центра занятости населения с учетом времени подготовки и направления ответа гражданину в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.


10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, на сайте министерства содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства и Центров занятости населения; адрес сайта министерства;


2) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень заявителей;


4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, Центров занятости населения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


9) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб граждан;


10) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


11) аналитическая информация о результатах работы Центров занятости населения.


11. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях Центров занятости населения, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


Процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются Центрами занятости населения, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований Иркутской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»