АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2022 года N 1817-п


О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2824-п



В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", утвержденным пунктом 2 раздела 5 протокола заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 20.05.2022 N 2-пр:


1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2824-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (в редакции от 08.11.2018 N 3742-п, от 23.03.2020 N 357-п, от 15.04.2021 N 730-п, от 14.04.2022 N 753-п) следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 3 октября 2022 г. N 1817-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - Административный регламент)



1. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора) и распространяется на отношения при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области".



Круг заявителей


2. Заявитель на предоставление муниципальной услуги - постоянно проживающая на территории муниципального образования "город Оренбург" молодая семья, обратившаяся в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Северному округу города Оренбурга или отдел Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Южному округу города Оренбурга (далее - МФЦ) или Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, хотя бы один из супругов которой является гражданином Российской Федерации, состоящая из супругов без детей, из супругов или одного родителя при неполной семье и одного и более несовершеннолетних детей. Возраст супругов (родителя) не должен превышать 35 лет. Ребенок, создавший свою семью, не включается в члены молодой семьи независимо от его возраста.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченным органом (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).


Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


4. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области".


5. Муниципальная услуга носит заявительный порядок.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


6. Муниципальная услуга "Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.


7. Орган государственной власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, - МФЦ.


8. Прием документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются ответственными лицами Управления, МФЦ (за исключением рассмотрения документов).


9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



Результат предоставления муниципальной услуги


10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


включение молодой семьи в состав участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области";


мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал):


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;


2) в случае подачи заявления через МФЦ:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;


3) в случае подачи заявления лично в Управление:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Управлении.



Срок предоставления муниципальной услуги


11. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Управление или МФЦ.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


12. Предоставление муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА));


3) копию свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);


4) письмо-гарантию того, что молодая семья способна оплатить стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты, подписанную заявителем (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);


5) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


6) копию и оригинал документа представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках предоставления услуги нотариально удостоверенного доверенностью) в случае отсутствия (занятости) самого заявителя;


7) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»