Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, прилагаемые к государственной программе Мурманской области "Развитие транспортной системы" (приложение N 2), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.09.2022 N 758-ПП), следующие изменения:
1.1. В наименовании и по всему тексту слова "продовольственные товары (за исключением подакцизных)" заменить словом "товары" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 2.7 раздела 2:
1.2.1. Абзац четвертый изложить в редакции:
"Vj - сумма объемов продовольственных и непродовольственных товаров, необходимых для завоза в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, i-го муниципального образования;".
1.2.2. Абзац восьмой изложить редакции:
"Муниципальные образования направляют Распорядителю в срок до 15 августа текущего года расчет плановой потребности в товарах, доставка которых подлежит субсидированию в очередном финансовом году.
Объем продовольственных товаров определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.08.2016 N 614 "Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания" и численностью зарегистрированного населения по состоянию на 1 января текущего года, но не может превышать произведения фактического среднегодового объема доставленного в муниципальное образование товара за 2 года, предшествующие текущему году, на душу населения и численности зарегистрированного населения по состоянию на 1 января текущего года.
В 2022 - 2024 годах объем непродовольственных товаров, доставка которых подлежит субсидированию, определяется в соответствии с приложением N 4 к Правилам.
При планировании расходов бюджета начиная с 2025 года объем непродовольственных товаров, доставка которых подлежит субсидированию, определяется как произведение фактического среднегодового объема доставленного в муниципальное образование товара за 2 года, предшествующие текущему году, на душу населения и численности зарегистрированного населения по состоянию на 1 января текущего года.".
1.3. В абзаце четвертом пункта 2.10 раздела 2, в абзаце первом пункта 3.1, в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 раздела 3, в заголовке приложения N 1 к Правилам слова "продовольственные товары" заменить словом "товары" в соответствующих падежах.
1.4. Приложения N 2, N 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить Правила приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 года.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОСТАВКУ ТОВАРОВ В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ, И ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА _________________ 20____ ГОДА
Наименование муниципального образования | |||||||||||||||||||
N п/п | Наименование маршрута | Получено субсидии из областного бюджета, руб. | Произведено кассовых расходов по оплате доставки товаров, руб. | Плановое количество объема доставленного товара в год, кг | Фактические показатели за отчетный период | Фактическая потребность в субсидии в размере 100 %, руб. | Потребность в субсидии из областного бюджета с учетом коэффициента софинансирования, руб. <*> | Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб. | |||||||||||
фактическое количество объема доставленного товара для реализации через торговые точки, кг | тариф на перевозку 1 кг груза, руб. | ||||||||||||||||||
областной бюджет | местный бюджет | продовольственные | непродовольственные | Всего | |||||||||||||||
наземным транспортом | воздушным транспортом | морским транспортом | Всего, в том числе | продовольственные | непродовольственные | наземным транспортом | воздушным транспортом | морским транспортом | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
Итого по поселению 1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
Итого по поселению 2 | |||||||||||||||||||
ИТОГО за месяц по сельскому поселению | |||||||||||||||||||
ИТОГО нарастающим итогом по сельскому поселению | |||||||||||||||||||
-------------------------------- | |||||||||||||||||||
<*> Уровень расчетной бюджетной обеспеченности для муниципального образования __________________. Коэффициент софинансирования из областного бюджета для муниципального образования __________________. | |||||||||||||||||||
Глава муниципального образования | |||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||
(подпись) | (Ф.И.О.) |
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ НА ДОСТАВКУ ТОВАРОВ В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ ЗА ______ ГОД
Наименование муниципального образования | |||||||||
N п/п | Наименование маршрута | Плановое количество объема доставленного товара в год, кг | Фактическое количество объема доставленного товара, кг | Процент выполнения плана | Причина отклонения | ||||
наземным транспортом | воздушным транспортом | морским транспортом | Всего | ||||||
Глава муниципального образования | |||||||||
М.П. | |||||||||
(подпись) | (Ф.И.О.)" |
"Приложение N 4
к Правилам
ОБЪЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ДОСТАВКА КОТОРЫХ В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ ПОДЛЕЖИТ СУБСИДИРОВАНИЮ
Наименование маршрута | Плановое количество объема непродовольственных товаров, доставляемых в год <*>, кг | ВСЕГО | |||
наземным транспортом (снегоход) | наземным транспортом (а/м) | воздушным транспортом | морским транспортом | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Краснощелье | - | - | 10807,38 | - | |
Каневка | - | - | 1711,17 | - | |
Сосновка | - | - | 1441,98 | - | |
Итого по Ловозерскому району: | 0,00 | 0,00 | 13960,53 | 0 | 13960,53 |
Чапома | 770,53 | 770,53 | 770,52 | 0 | 2311,58 |
Чаваньга | 590,40 | 590,40 | 590,41 | 0 | 1771,21 |
Тетрино | 160,11 | 160,11 | 160,11 | 0 | 480,33 |
Пялица | 90,06 | 90,06 | 90,06 | 0 | 270,18 |
Итого по Терскому району: | 1611,10 | 1611,10 | 1611,10 | 0 | 4833,30 |
ИТОГО | 1611,10 | 1611,10 | 15571,63 | 0 | 18793,83 |
________________
* Ввиду отсутствия в действующих нормативных правовых актах перечня социально значимых непродовольственных товаров, а также норм их потребления соответствующие перечень и нормы сформированы исходя из потребностей жителей населенных пунктов Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов Ловозерского и Терского районов, в частности:
Перечень социально значимых непродовольственных товаров, сформированный согласно обращениям населения | Нормы потребления на человека в год, килограммов <**> |
Шампунь | 2 |
Бальзам для волос | 2 |
Мыло косметическое | 3,6 |
Мыло хозяйственное | 3,6 |
Стиральный порошок | 18 |
Жидкое средство для стирки | 7,8 |
Чистящие средства порошкообразные | 1,8 |
Чистящие жидкие моющие средства | 1,8 |
Жидкие моющие средства для посуды | 3,6 |
Зубная паста | 0,9 |
Туалетная бумага | 1,4 |
________________
** Без учета плотности жидкости (1 кг = 1 л).".