96. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (представителя) с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой филиал многофункционального центра в пределах территории Свердловской области независимо от места жительства (места пребывания, места фактического проживания) заявителя (представителя).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.
97. В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заявление, а также документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом оригиналы заявления и документов (сведений) на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
98. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляются.