МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2022 года N 56


О комиссии по установлению стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 15 августа 2023 года)

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 44)




В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 года N 320н, Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11 октября 2017 года N 243, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Положение о комиссии по установлению стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу:


Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 12.05.2014 N 9 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций";


пункт 1.14 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области";


пункт 13 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 06.08.2018 N 33 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области Е.И.Юданову.


(п. 3 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 44)



И.о. министра
Е.В.КАРПЕНКО



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 14 октября 2022 г. N 56



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


1. Комиссия по установлению стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (далее - Комиссия) создается в целях установления стажа работника в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек", законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, а также настоящим Положением.


3. Задачами Комиссии являются:


- установление факта работы у работодателя, утратившего трудовые книжки работников;


- установление сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у работодателя, а также у работодателей, у которых работник работал до поступления на работу к работодателю, утратившему трудовые книжки.


4. Комиссия формируется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство) письменного обращения работодателя или работников в случае массовой утраты трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.


Вместе с обращением представляется документ соответствующего государственного (муниципального) органа Рязанской области, подтверждающий факт возникновения чрезвычайной ситуации, с указанием даты, места и характера произошедшего события.


5. В состав Комиссии включаются представители министерства, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.


Численность членов Комиссии - не менее 3 и не более 7 человек.


6. Персональный состав Комиссии утверждается приказом министерства.


7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.


8. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, проводит заседания.


9. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя в случае его отсутствия.


10. Секретарь Комиссии осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии.


11. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, лично участвуют в заседаниях, в случае невозможности участия в заседании информируют секретаря Комиссии до заседания Комиссии, своевременно предоставляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции.


12. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.


13. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией не позднее 30 календарных дней со дня подписания приказа министерства о ее создании.


14. По результатам работы Комиссии составляется акт об установлении стажа, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность стажа каждого работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии и в течение одного дня передается в отдел социально-трудовых отношений и социального партнерства управления труда министерства для направления в адрес лица, направившего соответствующее обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»