Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" (в редакции от 18.04.2022 N 237) следующие изменения:
в пунктах 2.9, 3.9 приложения 1 к распоряжению слова "реализации направлений административной реформы" заменить словами "развития муниципальных услуг и функций";
пункт 3.9.5 приложения 1 к распоряжению исключить;
в пункте 3.9.7 приложения 1 к распоряжению после слов "Тюменской области" дополнить словами "(далее - государственные услуги)";
в пункте 3.9.8 приложения 1 к распоряжению слова ", переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тюмень и (или) перераспределенных в установленном порядке между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области" исключить;
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктами 3.9.12 - 3.9.14 следующего содержания:
"3.9.12. Обеспечивает ведение в порядке установленном приказом заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента реестра сотрудников Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, уполномоченных на работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в электронном региональном реестре муниципальных услуг Тюменской области, иных информационных системах, в случае если доступ к указанным системам обеспечивается посредством профиля Администрации города Тюмени в Единой системе идентификации и аутентификации, а также ответственных за перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид, прием и обработку заявлений о предоставлении муниципальных услуг и государственных услуг в электронной форме, прием и обработку заявлений, поступающих от многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение иных требований к предоставлению муниципальных услуг и государственных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.9.13. Организует в порядке установленном приказом заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента работу сотрудников Администрации города Тюмени в Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
3.9.14. Разрабатывает, принимает участие в разработке проекта муниципального правового акта Тюменской городской Думы о муниципальном контроле в городе Тюмени, о внесении изменений в указанный муниципальный правовой акт.";
пункт 5.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.5. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):
заместитель Главы города Тюмени, директор Департамента,
заместитель директора Департамента,